01.03.2008  МТС впервые объявил тендер на закупки рекламы

   Ключевой клиент входящего в АФК «Система» рекламного агентства «Максима» — сотовый оператор МТС - впервые объявил тендер на закупки наружной и интернет-рекламы.
   «Максима» вынуждена бороться за бюджет примерно $37 млн наравне с агентствами, представляющими крупнейшие западные рекламные холдинги.
   В тендеры на закупки наружной рекламы и размещение в интернете наряду с «Максимой» приглашены рекламные группы Aegis Media, Group M, OMD Media Direction/PHD и АДВ. Официально свое участие не подтвердили ни в одной группе. На тендер выставлены бюджеты не менее $30 млн в наружной рекламе и около $7 млн в интернете, утверждает источник, знакомый с конкурсными условиями.