20.03.2008  Тендер «Балтики» выиграло PR-агентство «Ньютон»

   Тендер ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» выиграло PR-агентство «Ньютон». Оно будет следовать стратегическим целям предприятия, которые предусматривают лидерство во всех ценовых сегментах, регионах и каналах сбыта, достижение эффективности бизнес-процессов и операционного совершенства, вывод бренда «Балтика» на первое место по продажам в Европе.
   Акцент в PR-кампаниях будет сделан на высокое качество продукции компании, экологическую безопасность производства, информационное сопровождение крупных инвестиционных проектов, сообщает Реклама в России.
   В требованиях к участникам тендера «Балтика» выставила такие пункты, как опыт работы с имиджем компании, продолжительный опыт работы на рынке коммуникаций. Помимо полного соответствия требованиям тендера, члены тендерного комитета отметили нестандартный подход PR-агентство «Ньютон» к решению задач компании. Опыт работы этого агентства составляет уже более 6 лет.