16.05.2008  CESP объявила тендер на телеизмерения в России

   Французская ассоциация CESP объявила тендер на измерение российской телеаудитории в интересах неназванного заказчика. Компания TNS Gallup Media, действующий измеритель в России, встретила предложение отказом, в отличие от иностранных исследовательских компаний с мировым именем. Имя заказчика анонсируют после получение конкурсных заявок.
   CESP, занимающаяся аудитом медиаизмерителей, предложила изучить телесмотрение 6 тысяч домохозяйств, представляющих население российских городов численностью более 100 тыс. человек. В то время как TNS Gallup Media изучает российскую телеаудиторию на примере 2,7 тысяч домохозяйств. В частности, к тендеру приглашены британская TNS, немецкая GfK, французская Ipsos, чешская MediaResearch, AGB Nielsen Media, французская Mediametrie и бразильская IBOPE.