21.05.2008 «Синтерра» отдала техобслуживание аутсорсерам "Синтерра" - национальный оператор связи, объявляет результаты открытого конкурса на право осуществления эксплуатации и технического обслуживания своей Национальной сети, включающей в себя объекты первичной и вторичных сетей на всей территории Российской Федерации. Напомним, что тендер был объявлен в августе 2007 года. К участию в нем были приглашены компании, готовые взять на себя ответственность за организацию и проведение всего комплекса мероприятий по технической эксплуатации волоконно-оптических кабельных линий «Синтерры» и эксплуатационно-техническому обслуживанию оборудования систем передачи и оборудования вторичных сетей (телефонии, передачи данных) в пределах одного или нескольких федеральных округов РФ и Москвы. Тендер проводился в два этапа. Заявки на участие в первом, отборочном этапе конкурса, поступили от 30 компаний, 14 из которых были приглашены к дальнейшему участию в конкурсе. По итогам детального изучения предложений участников второго этапа «Синтеррой» были определены компании-победители, с которыми в ближайшее время будут заключены договора об обслуживании сроком на один год с возможностью пролонгации до трех лет. Победителями конкурса стали компания «Комлайн» (дочерняя структура «Синтерры»), которая будет обслуживать сети в Уральском федеральном округе, и системный интегратор «УСП Компьюлинк», который будет отвечать за инфраструктуру в Центральном, Северо-Западном, Южном, Приволжском, Сибирском и Дальневосточном федеральных округах. Обе компании обладают высоким уровнем компетенции и имеют в заявленных регионах необходимую материально-техническую базу и штат квалифицированных специалистов. По обслуживанию сети в Москве конкурс признан несостоявшимся в связи с тем, что предложения участников не удовлетворяли коммерческим и организационным требованиям «Синтерры». Обслуживание московской инфраструктуры будет проводиться силами технического подразделения компании. «Синтерра» благодарит все компании, принявшие участие в конкурсе, и будет рекомендовать их в качестве субподрядчиков победителям конкурса Отметим, что круглосуточное оперативно-техническое управление и контроль за состоянием всех сетей осуществляется Центром управления сетью (ЦУС) «Синтерры», находящимся в Москве. Специалисты ЦУС и региональных представительств компании будут осуществлять оперативное взаимодействие с выбранными в результате тендера эксплуатирующими организациями. «Занимаясь активным строительством телекоммуникационной инфраструктуры в масштабах страны, мы убедились на собственном опыте, что аутсорсинг позволяет в разы увеличить темпы и объемы ввода основных средств, а также способствует минимизации издержек, - говорить Виталий Слизень, генеральный директор компании «Синтерра». – Следуя своей стратегии «Объединяя преимущества каждого, создаем единое качество целого», мы первыми в России переводим на аутсорсинг техническое обслуживание мощной инфраструктуры национального масштаба. Такой шаг будет способствовать развитию отечественного рынка ИТ-аутсорсинга и позволит компании сократить до 20% свои расходы по данной статье». |