21.09.2008 «Псковэлектросвар» выполнил крупные контракты для Кубы и Узбекистана Специалисты ЗАО «Псковэлектросвар» завершили установку и запуск оборудования, произведенного для кубинского рельсосварочного предприятия «Empresa Solcar», сообщили ЦДИ в пресс-службе Псковской ассоциации промышленных предприятий. Сотрудники псковского предприятия уже вернулись с Кубы, где они успешно наладили работу стационарной рельсосварочной машины, пресса для испытания сварных рельсовых стыков и станка для зачистки контактных поверхностей рельсов, поставленных на Кубу для замены морально и физически устаревшего оборудования. «Кубинские коллеги получили от нас оборудование последнего поколения с системой управления на базе промышленного компьютера», - рассказал коммерческий директор ЗАО «Псковэлектросвар» Владимир Кушнир. По его словам, подобное оборудование уже производилось для российских потребителей, однако конструкторам завода пришлось применить и уникальные решения. «Нам нужно было учесть специфику тропического климата, сделав соответствующие покрытия и комплектующие. На Кубе отличаются параметры потребляемой электроэнергии, и этот момент мы тоже учли», - заявил Кушнир. Контракт с кубинским партнером общей стоимостью около 1,5 млн. долларов была заключен в прошлом году после поездки на Кубу правительственной делегации, в которой наряду с другими российскими промышленникам приняли участие представители «Псковэлектросвара». «Правительство России выделило Кубе кредит, что и позволило кубинской стороне заказать нашу продукцию, однако кубинская сторона осталась недовольна объемами, их потребности вдвое больше, поэтому сейчас мы ведем совместную работу по увеличению суммы финансирования, и, соответственно, дальнейшему производству сварочного оборудования. Одновременно у нас ведутся переговоры с кубинскими железнодорожниками, которые помогают нам выйти на рынок Венесуэлы», - отметил В.Кушнир. Параллельно был выполнен еще один крупный экспортный контракт. Железные дороги Узбекистана по результатам тендера разместили в Пскове заказ на сварочную машину. Машина также уже изготовлена и запущена. «Раньше работа со странами ближнего и дальнего зарубежья велась, но таких крупных заказов еще не было», - пояснил Владимир Кушнир. Он добавил, что сейчас настало время, когда машины, поставленные в советские времена, устарели, и продукция предприятия становится особенно востребованной. А результаты проводимых испытаний говорят о том, что псковское оборудование может использоваться в строительстве самых современных скоростных железных дорог. |