04.12.2008  В Саратовской области приступили к планированию процедур закупок на 2009 год

   27 ноября текущего года комитетом по координации и контролю закупок для государственных нужд области было проведено обучающее совещание с участием представителей органов власти области, на котором был разъяснен порядок формирования плана-графика закупок для государственных нужд области на 2009 год. Главной новизной в планировании закупок станет использование автоматизированной информационной системы «Госзакупки».
   АИС «Госзакупки» значительно упрощает процедуру формирования плана и позволяет уже в конце текущего года определить виды продукции, подлежащие централизованным закупкам отраслевыми министерствами. Централизация значительно повысит прозрачность и экономическую эффективность торгов, позволит сократить долю закупок, осуществляемую учреждениями на внеконкурсной основе мелкими партиями до 100 тысяч рублей.
   Сформированный план-график закупок на 2009 год будет размещен на официальном сайте Госзаказ Саратовской области по адресу: www.goszakaz.saratov.gov.ru, что позволит всем заинтересованным поставщикам спланировать свое участие в процедурах размещений заказов в 2009 году.
   На проведенном совещании также было уделено внимание необходимости планирования процедур размещения заказов у субъектов малого предпринимательства. Согласно законодательству доля таких закупок должна составлять от 10 до 20 процентов от общего годового объема.