10.12.2008 Госзаказ для молодых предпринимателей на электронной площадке В Москве прошла ежегодная конференция «Госзаказ – молодёжи 2008». На ней молодым предпринимателям рассказали, какие перспективы открываются у малого бизнеса при получении госзаказа. В Москве ежегодно проводится около 50 000 конкурсных процедур по госзаказу, около 11 000 лотов выигрывается именно малым и средним бизнесом. Кроме того, в рамках конференции прошла презентация «Единой электронной молодёжной торговой площадки». Этот проект правительства Москвы должен поддержать именно молодых бизнесменов, а к тому же позволит сэкономить ресурсы государственных заказчиков, поскольку общение и принятие решений идут здесь в интерактивном режиме. От предпринимателей требуется только ответственность. Первый заместитель руководителя Департамента поддержки и развития малого предпринимательства г. Москвы Александр Карпов отметил, что в последнее время Москва ужесточила требования к выполнению госзаказа. Именно повышение качества поможет малому и среднему бизнесу составить достойную конкуренцию крупным предприятиям. Просмотр: |