08.11.2002  Минпечати России планирует проведение конкурса на оказание услуг по измерению аудитории телеканалов

   В 2003 году пройдет конкурс по определению компании, которая будет проводить измерение аудитории телеканалов. Об этом, выступая в среду на VI Международном конгрессе национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ), сообщил статс-секретарь, первый заместитель главы Минпечати России Михаил Сеславинский, передает "Интерфакс".
   В настоящий момент измерение аудитории телеканалов проводит компания "Гэллап-Медиа". При этом каждый из них заключает с "Гэллапом" свой договор на обслуживание. Михаил Сеславинский отметил, что в этом году была проведена международная экспертиза измерений, проводимых "Гэллапом", которая выявила ряд дефектов в существующей системе.
   Он сообщил, что конкурс будет объявлен в феврале медиа-комитетом, куда входят все ведущие телеканалы страны. Итоги конкурса планируется подвести в начале сентября. Компания-победитель будет уже заключать общий договор с медиа-комитетом, а оплачиваться предоставляемые услуги будут из консолидированного бюджета членов медиа-комитета.
   Михаил Сеславинский затруднился спрогнозировать, какие компании станут участниками будущего конкурса, но выразил уверенность, что у "Гэллапа" будут конкуренты.