12.02.2009 Москва: участников госторгов просят внимательнее оформлять документацию В прошлом году многие желающие участвовать в городском аукционе на проведение капитального ремонта многоквартирных домов не были допущены к конкурсной процедуре по формальным причинам – из-за неправильного оформления необходимой документации. Об этом сообщила начальник пресс-службы столичного Департамента по конкурентной политике Анастасия Кочеткова в ходе заседания круглого стола, где представители органов исполнительной власти встретились с потенциальными подрядчиками. По ее словам, чаще всего не соблюдаются сроки подачи документов – конкурсанты опаздывают. Либо встречаются огрехи при их составлении, а также несвоевременная оплата гарантийных обязательств. Все правила оформления документации можно найти на В свою очередь первый заместитель руководителя Департамента капитального ремонта жилищного фонда Москвы Олег Гостенов рассказал, что конкурсы на определение генподрядчиков, которые будут вести в этом году работы по капремонту жилых домов, пройдут до 28 февраля; с победителями в течение 10-15 дней будут заключены госконтракты. В 2009 г. ремонт будет проводиться в 535 многоквартирных домах – при этом, по распоряжению столичного мэра Юрия Лужкова, решено уйти от выборочного ремонта и проводить комплексные работы. Это замена кровли, инженерных коммуникаций, электрики, ремонт подъездов, замена оконных блоков на пластиковые, а также остекление балконов и утепление фасадов, что значительно повысит уровень экономии энергоресурсов – до 60%. «Тем самым мы сделаем еще одно доброе дело для москвичей, ведь коммунальные платежи станут меньше», - сказал О.Гостенов. Он назвал две основные проблемы, с которыми пришлось столкнуться городу в прошлом году при проведении капремонта: это низкая квалификация подрядчиков на некоторых объектах и недостаточная информированность жителей. В этом году контроль над уровнем проведения работ будет выше, кроме того, проведены встречи с жителями всех 535 домов, которые будут отремонтированы в 2009 г., жители снабжены буклетами с подробной информацией о предстоящем ремонте. «Нельзя забывать о том, что мы работаем для жителей, и основным принципом должно стать доставление как можно меньшего количества неудобств при проведении работ», - резюмировал О.Гостенов. |