15.12.2002  "Аэрофлот" разрабатывает новый фирменный стиль

   ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" разрабатывает новый фирменный стиль. Как сообщили в пресс-службе компании, в настоящее время "Аэрофлот" проводит конкурс на разработку дизайна новой формы для персонала авиакомпании. В конкурсе принимают участие как ведущие российские модельеры, признанные в стране и за рубежом, так и молодые дизайнеры.
   Среди участников Татьяна Парфенова, Алена Ахмадуллина, Денис Симачев, а также коллектив дизайнеров объединения "Экспоторг" - одного из ведущих предприятий по изготовлению форменной одежды. Модельерам предлагалось создать современный образ сотрудников "Аэрофлота" - бортпроводников, работников наземных служб и летного состава - в соответствии с новой гаммой цветов, которая в ближайшее время будет использоваться для разработки фирменного стиля "Аэрофлота".
   Синий, оранжевый и серебряный - это новая цветовая гамма "Аэрофлота", выбранная после многочисленных интервью и исследований. Если синий - традиционный "авиационный" цвет, символизирующий небо, то оранжевый был навеян живописной панорамой захода-восхода солнца, которая открывается из кабины пилотов. Он также связан с колористикой русского национального промысла "Хохлома". Серо-серебряный цвет "разбавит" эти два цвета. Постепенно в сине-оранжево-серебристых тонах будут оформлены интерьеры самолетов, униформа сотрудников и другие важные элементы, создающие фирменный стиль.