15.04.2009  Гараж президента тестирует Volga Siber

Российские чиновники по-прежнему будут ездить на иномарках. Управление делами президента не планирует пересаживать государственных работников на отечественные Volga Siber, о чем ранее ходило много слухов и предположений. "Мы одни из крупнейших заказчиков ГАЗа, но планов пересадить всех на "Волги" у нас нет, поскольку себестоимость эксплуатации "БМВ" намного ниже, чем у "Волги", - сказал управляющий делами президента РФ Владимир Кожин. "К тому же отходившие 300 тысяч километров "БМВ" мы продаем с аукционов", - уточнил Кожин. По словам управделами президента все автомобили, числящиеся в автопарке главы государства и его аппарата, являются российскими. "По формальному признаку в нашем гараже - ни одного автомобиля иностранного производства, автомашины "БМВ" производятся в Калининграде, "Форды" - во Всеволжске, "Тойоты" - в Санкт-Петербурге", - уточнил Кожин. По его словам в настоящее время несколько "Сайберов" все же находится в автопарке. "Несколько штук мы получили на тестирование, посмотрим, что получится, тогда и решим", - отметил чиновник. Как сказал Кожин, "надо делать хорошие авто, тогда они будут востребованы на рынке", выразив солидарность по этому вопросу с большинством российских водителей. Volga Siber в настоящее время не входит в список автомобилей, на которые государство субсидирует часть автокредита. Проблему низких продаж этой модели руководство ГАЗа совместно с государством решает путем размещения дополнительных госзаказов. Серийное производство Volga Siber на ГАЗе началось еще в июле 2008 года, а поставки новой машины корпоративным клиентам стартовали в августе. На начальном этапе новый российский автомобиль предлагался автомобилистам за 575 тысяч рублей. После обвала продаж автомобилей в России ГАЗ снизил цену на 100 тысяч. В настоящее время самый доступный "Сайбер" стоит около 480 тысяч рублей. Однако пока эта модель не получила широкого распространения в России.