23.03.2001 Победителем рекламного тендера "Би Лайн" объявлено рекламное агентство D'Arcy
20 марта АО "ВымпелКом", один из ведущих операторов сотовой связи, оказывающий услуги под маркой "БИ ЛАЙН", объявил о завершении рекламного тендера по разработке творческой концепции и медиа стратегии продвижения марки "Би Лайн GSM". Победителем тендера объявлено рекламное агентство D'Arcy. Закрытый тендер на креатив и медиа стратегию брэнда "Би Лайн GSM" проводился среди ведущих рекламных агентств, присутствующих на российском рынке, таких как D'Arcy, "РАВИ", "Ark Thompson", и завершился 16 марта. В качестве основного критерия было наличие у всех участников успешного опыта вывода на рынок как российских, так и западных торговых марок. Рекламная концепция по продвижению брэнда "Би Лайн GSM" агентства D'Arcy была признана наиболее соответствующей маркетинговой стратегии компании в целом, отмечается в пресс-релизе АО "ВымпелКом". Договор с агентством будет включать разработку креатива и рекламной концепции продвижения "Би Лайн GSM". Продвижением брэнда "Би+" будет заниматься агентство "РАВИ", с которым "ВымпелКом" связывают давние партнерские отношения.