19.01.2003  Агентство Promaco выиграло конкурс организацию рекламы 300-летия Санкт-Петербурга

   Конкурс Комитета по печати и связям с общественностью Администрации Санкт-Петербурга на осуществление рекламной деятельности в рамках подготовки к празднованию 300-летнего юбилея города на Неве выиграло петербургское рекламное агентство Promaco. Именно это агентство будет вести рекламную кампанию по продвижению имиджа Санкт-Петербурга в России и за рубежом.
   Основными рекламоносителями станут бортовые журналы иностранных авиакомпаний, осуществляющих регулярные рейсы в Санкт-Петербург. В результате проведения рекламной кампании Promaco рассчитывает привлечь инвестиции в город, сделать его привлекательнее для туристов, распространить знания о Петербурге и юбилее Северной столицы среди мировой общественности.