05.08.2009  Пермский край: электронная торговая площадка помогает бизнесу развиваться

   На электронной торговой площадке Пермского края объявлено 610 торгов на 96 видов товаров и услуг. По словам министра развития предпринимательства и торговли Марата Биматова, интерес пермских бизнесменов к возможностям электронной торговой площадки Пермского края растет. «Это говорит о том, что предприниматели увидели в электронной площадке эффективный инструмент для расширения возможностей бизнеса», - считает министр.
   На сегодняшний день объявлено 610 торгов на 96 видов товаров и услуг. К примеру, ООО «Торговый дом «ЛУКОЙЛ» начал массовую закупку метизов, инструмента, офисных принадлежностей и другой продукции на сайте. Уже поступило более 600 заявок. Разработчики проекта модернизировали электронную торговую площадку. Теперь проведение торгов возможно не только с целью предложения товаров и услуг, но и для проведения закупок в соответствии с потребностями организаций. Торги, проводимые на электронной торговой площадке — открытого типа, и участвовать в них могут все зарегистрированные пользователи. Для предотвращения мошенничества на площадке введена система документального подтверждения существования организации. Это гарантирует сторонам, что торговую деятельность на площадке ведет доверенное лицо, действующее от имени и в интересах компании. Как и прежде, регистрация и проведение торгов на ресурсе осуществляются бесплатно.
   Напомним, проект «Электронная торговая площадка» разработан по заказу Министерства развития предпринимательства и торговли Пермского края. Главной задачей является активное содействие деятельности предпринимателей Пермского края: помощь в расширении клиентской базы, налаживании бизнес-контактов и предоставления новых каналов сбыта и снабжения. Основное преимущество интернет-ресурса www.torgperm.ru заключается в возможности проведения торгов по закупке и продаже товаров и услуг. Кроме того, данный ресурс может служить инструментом маркетинга и рекламы. С его помощью легко производить мониторинг рынка, планировать спрос и предложение, размещать в сети Интернет информацию о компании, сообщает официальный сайт администрации Пермского края.