10.09.2009  ЗакСобрание Ленобласти потратит полмиллиона рублей на собственную телепередачу

Полмиллиона рублей потратит областной парламент на создание и трансляцию в регионе еженедельной телепередачи "Парламентский вестник".

Согласно данным сайта государственного заказа Ленинградской области, за три последних месяца года должны выйти в эфир 12-15 десятиминутных передач, а также 15-18 коротких видеороликов. Помимо них предполагается наличие устных новостных сообщений о мероприятиях Законодательного собрания региона.

Убеждать жителей региона в том, что их депутаты не зря едят свой хлеб, будут с 1 октября по 31 декабря 2009 года. Исполнитель госконтракта, согласно техническому заданию, обязан неукоснительно придерживаться тематики и сценарного плана, предоставленного заказчиком – Законодательным собранием. Также необходимо будет принимать рекомендации по съемкам комментариев депутатов. Среди особых условий указано еще и право вносить дополнения и уточнения – с учетом собственной позиции и возможных изменений общественно-политической ситуации. В результате перечисленных в запросе котировок условий, скорее всего, получится довольно примитивный инструмент пропаганды деятельности парламентского большинства – представителей партии "Единая Россия".

Любопытной изюминкой описанной госзакупки является информация, размещенная прямо на посвященной ей странице – все названия приложений содержат упоминание ЛОТ: "извещение ЛОТ", "требования ЛОТ", "гос.контракт ЛОТ" и т.д. По совпадению, именно так называется телекомпания, работающая в Ленобласти.

Может быть, такое "лобовое" описание появилось на странице сайта из-за невнимательности исполнителя и говорит о том, кого власти Ленобласти уже заранее выбрали в победители конкурса?