07.03.2010  Молодежное "Яблоко" наградит победителей конкурса на самый странный госзаказ

Молодежное "Яблоко" определило победителей конкурса "Золотой ершик — 2010". 3–4 марта трофей будет вручен руководству психоневрологического интерната № 2 за заказ предметов одежды для пациентов на общую сумму более 6,5 млн рублей.

В частности, руководителями было принято решение осчастливить пациентов русскими ушанками по 9 тысяч за штуку, кубанками с хвостом по 6 тысяч рублей и "мономахами" с ушками по 4300 рублей.

Победитель собрал 175 голосов, то есть 35,9%, заметно опередив ближайшего соперника — автомобиль бизнес-класса марки "мерседес" Е-350 за 3 млн рублей для ГИБДД СПб — 22%, сообщила активистка молодежного крыла демократов Элина Токаревич.

Замыкает тройку лидеров заказ на разработку методики проведения подсчета численности сотрудников Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству на сумму 1,5 млн рублей: КБДХ заработал 20,1% читательской поддержки.

Отметим, в пятерку вошли также администрация Калининского района, выписавшая периодические печатные издания на 1-е полугодие 2010 года на сумму 185 227,72 рублей, в том числе журналы "Афиша. Все развлечения Петербурга", "Тайны звезд", "Отдохни!", "Гала-биография".

За ними следуют "золотые неформалы": Комитет по молодежной политике заказал проведение опроса, призванного зафиксировать места деятельности неформальных молодёжных объединений для последующей разработки рекомендаций по снижению рекрутирования молодой поросли в группировки экстремистского толка, — на 450 тысяч рублей.

Ежегодная премия "Золотой ершик" была учреждена петербургским молодежным "Яблоком" год назад. Идея и сам бренд восходят к скандальной истории с планировавшимся переоборудованием губернаторских кабинетов в Смольном, на которое собирались потратить 32 млн рублей, при этом обычные туалетные ершики предполагалось приобретать по 12 794 рубля. Неудивительно, что первым обладателем приза с говорящим названием стала Валентина Матвиенко.