30.04.2003  Объявлен конкурс на измерение телеаудитории

   Составить более полную и объективную картину о телевизионных предпочтениях россиян решили участники телеиндустрии и рекламного рынка России. Как сообщили сегодня в некоммерческом партнерстве "Медиа Комитет", для этого объявлен открытый тендер на выполнение регулярных работ по измерению телевизионной аудитории. Решение о проведении конкурса было принято, в частности, после проведенной в 2002 г. экспертизы системы телеизмерений "Гэллап Медиа" - компании, до сих пор являющейся монополистом на этом рынке. Контракт, который сможет заключить победитель, станет общим заказом членов "Медиа Комитета", объединяющего центральные и сетевые телекомпании России, Национальную ассоциацию телерадиовещателей и Российскую ассоциацию рекламных агентств. Желающие принять участие в конкурсе российские и зарубежные компании должны подать заявки с 5 мая по 30 ноября этого года. Итоги тендера будут подведены до 24 декабря, передает ИТАР-ТАСС.