22.05.2003  С 2004года места для размещения объектов мелкорозничной торговли в столице будут распределяться только на конкурсной основе.

   Владельцам лотков, тележек и палаток вскоре придется состязаться за право торговать на московских улицах. Уже со следующего года места для предприятий мелкорозничной торговли будут раздаваться исключительно по результатам конкурса. Как сообщили в мэрии столицы, тендеры на размещение мелкорозничных торговых объектов объявляются для повышения качества оказываемых ими услуг и одновременно сокращения подобной сети. В ближайшее время власти каждого округа столицы разработают новую схему дислокации ларьков, автомагазинов и др., определяющую точные адреса всех точек мелкорозничной торговли. Только после этого префектуры объявят о проведении соревнования на право занять "законные" лоточные места. Победителями конкурса станут предприятия, продемонстрировавшие наиболее презентабельный внешний вид, а также те, у кого самые профессиональные и приветливые продавцы, хорошие санитарные показатели и, главное, нет нареканий со стороны чиновников. Лотки, тележки, мобильные магазинчики и летние кафе станут отстаивать свое право на жизнь перед весенне-летним и осенне-зимним периодами. А мелкие объекты бытового обслуживания будут принимать участие в конкурсе ежегодно. При проведении праздничных народных гуляний и ярмарок выходного дня передвижные средства развозной торговли и нестационарные кафе смогут размещаться без предварительного соревнования.