18.01.2011  Интерес к электронной форме проведения торгов неуклонно растет

   Российский оператор электронных торгов B2B-Center сообщил, что в 2010 г. объем торгов на его электронной площадке составил 84,3 млрд. руб. Это в три раза выше аналогичного показателя 2009 г. (27 млрд. руб.). Сообщается также, что в прошлом году на B2B-Center было проведено более 13 200 торговых процедур (в 2009 г. - 7,5 тыс. торгов).
   Количество участников B2B-Center к концу 2010 г. достигло 49 200 компаний. Таким образом, за 2010 г. клиентская база данной электронной площадки выросла на 54% (17 161 новая компания). На неё пришли такие компании, как “Автоваз”, “Башнефть”, “Башкирэнерго”, “Сибнефтегаз”, “Колмар” и др.