20.01.2011  Торги на рекламные места в Москве состоятся в 2012–2013 годах

   Торги на размещение наружной рекламы и информации в Москве пройдут в 2012–2013 гг. Это следует из проекта постановления столичного правительства. Ранее мэр города Сергей Собянин заявил о намерении навести порядок в местной outdoor-индустрии, в частности, существенно сократить ее объемы в центре города.
   Торги планируется проводить поэтапно «на рекламные места, свободные от обязательств». До 1 июля 2011 г. планируется разработка типовой конкурсной документации, содержащей стартовые условия и проект договора на установку объектов наружной рекламы и информации. При этом формирование лотовой документации для субъектов малого и среднего предпринимательства предусмотрено в объеме до 20% от общего количества рекламных мест.
   Согласно проекту, департаменту финансов Москвы будет предложено предусмотреть в бюджете города денежные средства для возврата рекламораспространителям «стоимости платы за присоединение объектов наружной рекламы и информации к имуществу Москвы по долгосрочным договорам на присоединение объектов наружной рекламы и информации к имуществу Москвы при досрочном прекращении долгосрочных договоров и демонтаже объектов наружной рекламы и информации».
   Напомним, ранее Сергей Собянин заявил о намерении навести порядок в городской наружке и существенно сократить ее объемы в центре столицы. До 1 августа 2011 г. городские власти планируют разработать концепцию размещения рекламоносителей в Москве, а в 2012 г. утвердить схемы ее установки в пределах Садового кольца и за его границами. В рамках оптимизации рекламного пространства, городские власти планируют, в частности, хотят запретить перетяжки, крышные установки, выполненные по индивидуальным проектам (в пределах Бульварного кольца включительно), а также рекламу на строительных сетках. При этом объем рекламы в целом должен сократиться на 20%.