14.04.2011  Украина: МИД не организовывал тендер

   Министерство иностранных дел не объявляло государственные торги на право разработки бренда Украины, а также его стратегии продвижения. Соответствующее заявление было сделано представителем компании CFC Consulting. У данной компании министерство осуществило госзакупки услуг по разработке стратегии продвижения Украины в зарубежных странах.
   МИД обратился к услугам компании в начале сентября. Тем не менее, на государственные закупки услуг по разработке стратегии министерство решилось через месяц, после того, как компания представила заказчику свои наработки. Частью "бренда Украины" стали новые символы страны: Гарнюня и Спрытко.
   Как стало известно, торги на право продвижения бренда объявил тендерный комитет Международных Авиалиний Украины. Тендер по выбору партнерской компании, специализирующейся на предоставлении услуг рекламы, состоится 14 апреля. У выигравшего тендер подрядчика заказчик приобретет услуги продвижения бренда авиалиний во всемирной сети. Закупка данных услуг будет осуществляться у заказчика в период с 2011 по 2012 гг. Тендерное обеспечение участники данных торгов предоставлять не должны.