19.05.2011  Реклама в столичном метро подорожала

   Сразу в полтора раза поднялась стоимость контракта на размещение рекламы в столичном метро. Теперь стартовая стоимость контракта на 5 лет составляет 1,587 млрд. рублей, в то время как ранее была объявлена сумма в 1,03 млрд. рублей.
   Реклама в метро подорожала после результатов проведенных торгов по выбору рекламного агентства для "Мосгортранса". В ходе аукциона на право заключить договор размещения рекламы на общественном транспорте начальная цена в 442 млн. рублей увеличилась почти в пять раз, до 2,2 миллиарда рублей.
   Нового рекламного оператора для московского метро определит конкурс, который пройдет 8 июня. По условиям договора ежегодно сума выплат будет индексироваться на коэффициент инфляции, но при этом установлен минимальный коэффициент в 8,3 %.
   30 мая истекает срок действия договора с нынешним рекламным агентством - компанией «Олимп». Представители копании уже сообщили о своем намерении принять участие в предстоящих торгах.
   При проведении аукциона все рекламные плоскости и конструкции метрополитена будут представлены как один лот. В реальности же это 4700 разнообразных щитов и бигбордов, 828 указателей, 216 плазменных панелей, а также 131 флаг. Суммарная площадь всех рекламных плоскостей, с учетом плакатов, стикеров и прочих небольших объектов составляет на данный момент около 59 тысяч кв. м.
   В общей сложности реклама в столичном метро составляет 8 % рынка наружной рекламы России и 15 % - в Москве.