20.05.2011 Москва: аукцион на размещение рекламы в метро перенесен на 21 июня Проведение открытого аукциона на право размещения рекламы в московском метрополитене перенесено с 8 июня на 21 июня 2011 года, сообщил пресс-секретарь столичного Департамента СМИ и рекламы Владимир Яковлев. Договор с компанией "Олимп", которая работает в московском метрополитене с 2002 года, истекает 30 июля. В связи с этим будет проведен конкурс на выбор нового оператора рекламы на 2011-2015 годы. Минимальная стоимость контракта составит 1,03 миллиарда рублей в год. "Открытый аукцион на право размещения рекламы в московском метрополитене состоится 21 июня 2011 года, прием заявок - до 20 июня. Изначально аукцион планировалось провести 8 июня", - сказал Яковлев. По данным Контрольно-счетной палаты Москвы, доход от рекламы в метро составляет 680 миллионов рублей в год, но его можно увеличить на 10-20%. После проведения конкурса планируется повысить отчисления метрополитену минимум на 32%. При этом обязательным условием аукциона станет отказ от размещения в метро рекламы алкоголя и табака. Ранее руководитель столичного Департамента СМИ и рекламы Владимир Черников сообщил, что торги пройдут в форме открытого аукциона. Выбранная форма проведения торгов показывает желание правительства Москвы получить максимальную сумму оплаты за размещение рекламы в московском метрополитене, сказал он. Он добавил, что результаты проведения аукциона будут обнародованы в СМИ и на городских интернет-порталах. Черников добавил также, что "аукцион будет открытым, как минимум мы будем вести трансляцию в интернете. Мы готовы пригласить на проведение аукциона средства массовой информации". |