03.09.2011  Зеленоград: подведены итоги аукциона по реконструкции Солнечной аллеи

   Сегодня транспортная проблема стала едва ли не самой обсуждаемой и острой, особенно когда речь заходит о Москве. Многие автодороги нуждаются в ремонте, расширении проезжей части и реконструкции. В апреле 2011 года столичное Правительство опубликовало «Государственную программу по развитию транспортной системы Москвы на 2012-2016 год», основные приоритеты которой – строительство метрополитена, развитие общественного транспорта, реализация дорожных проектов.
   При этом, как требует Мэр Москвы Сергей Собянин, строительство и реконструкция дорог должны быть реализованы в сжатые сроки и с высоким качеством. Поэтому в торгах, как правило, принимают участие компании, которые строят хорошо и быстро, и делают это с меньшими затратами. Иллюстрацией к такому подходу могут служить итоги открытого аукциона в электронной форме по реконструкции Солнечной аллеи в Зеленограде. (участок от Центрального проспекта до проспекта Панфилова, районы Матушкино-Савелки и Панфиловский).
   Начальная (максимальная) цена контракта более 1 млрд. руб.Победу в конкурентной борьбе одержала группа компаний «ГЕРА», предложившая исполнение контракта за 944,5 млн. рублей, снизив стартовую цену на 13,5%.
   Заказчиком выступил департамент строительства города Москвы.
   Согласно технической документации, срок выполнения контракта не более 12 месяцев.
   Как пояснили в департаменте строительства Москвы, реконструкция объекта осуществляется в целях реализации Соглашения от 18 января 2006г. между Правительством Российской Федерации и Правительством Москвы о создании на территории столицы особой экономической зоны технико-внедренческого типа.
   Сегодня Солнечная аллея представляет собой улицу, ширина четырехполосной проезжей части которой – 14 м. В департаменте также сообщили, что проект предусматривает реконструкцию дороги протяженностью свыше 2-х км с увеличением числа полос до 6; строительство 2-х подземных и 2-х надземных пешеходных переходов, три пары автобусных остановок, которые будут оборудованы заездными карманами глубиной 3 м и длиной 30 м каждый, а также перекладку инженерных коммуникаций.
   Сергей Собянин ввел процедуру, когда по крупным контрактам осуществляется особый контроль – «Все тендеры свыше одного млрд руб., сказал он, - будут рассматриваться мною предварительно с участием Москонтроля, департамента экономического развития и т. д. Мне кажется, кардинально ситуацию мы изменили».