14.07.2003  Powercom расширяет свое присутствие в России

   Российское представительство тайваньского производителя источников бесперебойного питания Powercom вчера, 9 июля, официально объявило о начале работы с тремя новыми российскими дистрибьюторами. Компании «Марвел», «Дилайн» и «Роско» получили право распространять продукцию Powercom на российском рынке наряду с уже работавшим ранее дистрибьютором LC-Group (1 место в рейтинге CNews100).
   В 2002 году через эксклюзивного дистрибьютора Powercom, компанию LC-Group, было ввезено в Россию ИБП более чем на $8 млн. Однако уже в конце прошлого года объемы поставок начали снижаться, и российским офисом было принято решение отказаться от эксклюзивной системы работы у нас в стране. После длительных переговоров были выбраны три новые компании, которые будут работать наряду с первоначальным дистрибьютором. Как заявил вчера менеджер по дистрибуции Powercom Виктор Чвартацкий, компания готова к мультидистрибуции, и в этом году намерена поднять продажи ИБП на российском рынке на 25-30%. Новые дистрибьюторы высоко оценивают потенциал продаж марки Powercom в своих продуктовых портфелях. Так, компания «Дилайн» в этом году пересмотрела собственную линейку предложений и намерена продемонстрировать высокие показатели по новой продукции.
   Также российский офис Powercom намерен продолжать активно участвовать в тендерах на государственные закупки – в прошлом году при поддержке представительства партнеры выиграли часть поставок по тендеру «Дети России» и тендер на поставки ИБП для МПС.
   В прошлом году мировой оборот всей компании Powercom составил около $95 млн., а в 2003 году компания намерена продать своей продукции на $120 млн. (без учета OEM-поставок). Капитализация компании на середину 2003 года составляет $613 млн., а суммарная мощность фабрик – около 200 тыс. ИБП в месяц.