01.06.2001  Готовится международный кодекс ведения электронной торговли

   Европейская федерация прямого маркетинга, Ассоциация европейских торговых и промышленных палат и Интернет-подразделение американского Бюро по улучшению бизнеса планируют включить разрабатываемый совместно "кодекс чести" в международный закон о ведении электронного бизнеса.
   Если компания, занимающаяся торговлей в Интернете, примет кодекс, то она должна будет гарантировать свое следование определенным стандартам в обслуживании клиентов и разрешении спорных вопросов. "Присоединившиеся" компании смогут разместить на своих веб-сайтах специальный логотип, означающий, что данному веб-ресурсу можно доверять, так как он отвечает всем обязательным требованиям по надежности, безопасности, производительности, удобству и прочим критериям.
   Кроме того, этот документ будет содержать правила разрешения разногласий между компаниями из разных стран, что позволит избежать конфликта между национальными законодательствами. В качестве меры наказания станет применяться лишение компании-нарушителя права на логотип.