24.10.2003  "РусБренд" и Ассоциация рекламодателей примут участие в подготовке тендера на измерение российской телеаудитории

   Встреча первого замглавы Минпечати России Михаила Сеславинского с представителями Содружества "РусБренд" и Ассоциации рекламодателей состоялась во вторник в Москве.
   По поручению Совета "Медиа Комитета" Михаил Сеславинский пригласил Ассоциацию рекламодателей и "РусБренд" принять участие с правом совещательного голоса во всех мероприятиях, связанных с подготовкой и проведением тендера на измерение российской телеаудитории, сообщили РИА "Новости" во вторник в пресс-службе Минпечати.
   В совещании приняли участие гендиректор "Кока-кола", председатель Комитета по СМИ и рекламе "РусБренд" Гранд Уинтертон, исполнительный директор Содружества "РусБренд" Александрин Линье, президент Ассоциации рекламодателей Александр Шальнев, генеральный директор Ассоциации рекламодателей Вадим Желнин, а также директор по корпоративным вопросам компании "МАРС" Дмитрий Шульга.
   В пресс-службе сообщили, что "РусБренд" и Ассоциация рекламодателей получат возможность ознакомиться с заявками участников конкурса, их презентациями, предложениями по оборудованию и технологиям измерений. Кроме того, представители Ассоциации рекламодателей и "РусБренда" смогут высказать свою позицию и представить аргументацию в отношении того или иного претендента, добавили в министерства.
   В ходе встречи руководители Ассоциации рекламодателей и "РусБренда" высказали сожаление по поводу недавнего решения общего собрания "Медиа Комитета", на котором этим организациям было отказано в приеме, отметили в пресс-службе.
   По словам представителей этих компаний, обсуждение этой сложной ситуации состоится в самое ближайшее время на специальных собраниях.
   "Руководители этих организаций выразили надежду, что подготовка и организация тендера на измерение российской телеаудитории пройдет легитимно, максимально открыто и с учетом мнений всех участников профсообщества, и ни в коем случае не даст повод к расхождению во мнениях на развитие телевизионного рынка между медиаиндустрией и рекламодателями", - отметили в пресс-службе Минпечати.