27.11.2003 Центральное телевидение КНР провело тендер на продажу рекламного времени в 2004 году Центральное телевидение Китая (CCTV) провело в пекинском Медиа-центре десятый открытый тендер на продажу рекламного времени на 2004 год. Доходы ЦТ КНР от продажи рекламы на треть превысили показатели 2003 года. Об этом сообщил Китайский информационный интернет-центр China org. Зал, рассчитанный на 700 мест, вместил около 1 тыс. участников и зрителей. Число компаний-участников достигло 156 (на 25% больше прошлогоднего показателя), из них примерно половина - новые рекламодатели. За право демонстрировать свою рекламу в прайм-тайм боролись 16 компаний. Победителем стала компания по производству смазочных масел при Китайской нефтегазовой корпорации, заплатившая 32,4 млн. юаней ($3,91 млн.) за время после вечернего прогноза погоды в январе и феврале 2004 года. Эта сумма превысила прошлогодний рекорд на 1,6 млн. юаней ($193 тыс.). "Я восхищен результатами, но не удивлен - мы рассчитывали на подобный итоги конкурса", сказал журналистам Го Чжэньси, начальник рекламного отдела Центрального телевидения КНР. |