03.12.2003 Начался конкурс по медиа-измерению российской телевизионной аудитории Первое заседание тендерной комиссии «Медиа Комитета» (органа, созданного в целях удовлетворения общественных потребностей в получении реальной информации по вопросам телерадиовещания) прошло под председательством первого заместителя министра по делам печати Михаила Сеславинского в понедельник, 1 декабря. В ходе заседания были определены участники конкурса на медиа-измерения российской телевизионной аудитории. Официальными участниками тендера были зарегистрированы четыре компании: AGB Holding, S.p.A., Центр исследования Российской Ассоциации Маркетинга совместно с партнерами Mediaresearch (Чехия) и Mediastat (Великобритания), ГфК-Русь и ТНС ГЭЛЛАП МЕДИА. На заседании были вскрыты конвертов с предложениями участников предстоящего конкурса, также претендентам была дана возможность для проведения краткой презентации своих проектов. В настоящее время члены тендерной комиссии и экспертного совета «Медиа Комитета» приступили к экспертной оценке предложений участников конкурса. 15 декабря на очередном заседании тендерной комиссии претендентам будет предоставлена возможность сделать развернутую презентацию своих предложений и ответить на вопросы членов тендерной комиссии, которые в итоге и определят имя победителя. |