15.04.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4034; сегодня: 2.

Hewlett Packard объявила о своем намерении сократить к 2010 году потребление энергии на 20%

Компания HP объявила о своем намерении сократить к 2010 году потребление энергии на 20%. Точкой отсчета являются показатели, достигнутые в 2005 г. Для того, чтобы улучшить их в соответствии с планом, НР предложит своим заказчикам и клиентам энергосберегающие продукты и услуги, а также введет на своих предприятиях по всему миру процедуры экономии энергии.
Эта новая цель является частью глобальной стратегии НР в области защиты окружающей среды. Стратегия охватывает три уровня бизнеса: продукты, внутренние операции и управление каналами поставок. К последним инновационным разработкам, которые помогут HP достичь поставленной цели, относятся:
• Cпециальные настольные ПК для бизнеса с блоками питания, обеспечивающими эффективность не менее 80%. Новые блоки питания, на 33% более эффективные, чем блоки предыдущего поколения, были первыми признаны Комитетом США по защите окружающей среды в рамках нового стандарта EnergyStar® 4.0;
• Динамическая система охлаждения - решение HP по управлению энергией для центров обработки данных. Данная система на 20-45% сокращает расходы на электроэнергию, потребляемую для охлаждения центров;
• Модернизированная упаковка принтерных картриджей для рынка Северной Америки. Этот продукт позволит в течение 2007 г. сократить количество выделяемых парниковых газов на 16 783 000 кг. «На протяжении нескольких десятилетий энергосбережение является неотъемлемой частью программы НР по защите окружающей среды, а также ключевым компонентом в становлении HP как уверенного лидера, –говорит Пэт Тирнан (Pat Tiernan), вице-президент HP по корпоративной, социальной и экологической ответственности. – Ответственный подход к защите общества и охране окружающей среды должен стабильно присутствовать во всем цикле жизнедеятельности компании, включая повторное использование продуктов и утилизацию отходов, производство и закупки энергосберегающих продуктов, а также любые другие внутренние и внешние операции».
HP и окружающая среда. Заявление о планах компании является продолжением серии стабильных достижений НР в области защиты окружающей среды, которых компания добилась за последние полгода в области разработки продуктов, внутренних операций и управления каналами поставок. Другие примеры работы НР в этом направлении:
• Международная банковская организация ABN AMRO недавно выбрала решение HP Halo Collaboration Studio для проведения встреч с партнерами, которые находятся в различных странах мира, в режиме реального времени и с эффектом живого общения. Студия Halo поможет ABN AMRO значительно сократить расходы и выбросы загрязняющих веществ в атмосферу, связанные с деловыми поездками.
• Ранее в том же месяце компания HP опубликовала результаты эталонного теста, которые подтверждают, что решение HP BladeSystem c-Class с технологией HP Thermal Logic потребляет на 27% меньше энергии, чем решение IBM BladeCenter-H в аналогичных конфигурациях.(1) Результаты этого исследования, проведенного компанией Sine Nomine Associates, показывают, что HP BladeSystem c-Class с зональным охлаждением не только снижает потребление энергии путем ее эффективного распределения, но также оптимизирует воздушные потоки, что, несомненно, важно для охлаждения центров обработки данных.
• Около 50 продуктов компании HP зарегистрированы в службе оценки электронных продуктов и их влияния на окружающую среду www.epeat.net (Electronic Product Environmental Assessment Tool), что позволяет государственным и частным организациям оценить, сравнить и выбрать настольные компьютеры, ноутбуки и мониторы на основе показателей их воздействия на окружающую среду.
• В 2006 году HP приобрела 11 миллионов киловатт-часов (кВт/ч) восполняемой энергии для использования в работе. Компания также принимает участие в программе Комитета США по охране окружающей среды Green Power Purchase, в рамках которой компании, входящие в список Fortune 500, должны к концу 2007 года удвоить объемы приобретаемой восполняемой энергии. HP планирует увеличить свои объемы потребления такой энергии на 350% путем приобретения в 2007 году 50 миллионов кВт/ч восполняемой электроэнергии.
• Также в 2006 году компания HP совместно с фондом World Wildlife Fund-US запустила проект по сокращению выбросов парниковых газов на предприятиях HP по всему миру, чтобы показать пример другим компаниям и побудить их к широкому использованию технологий HP в области охраны окружающей среды.
• Для работы со своими каналами поставок, которые на данный момент объединяются в одну из крупнейших подобных эко-систем во всем мире, компания HP ввела две программы обучения поставщиков, одна из которых предназначена для Центральной и Восточной Европы, а другая –для Китая. Эти программы должны обеспечить соответствие жестким стандартам компании в области социальной и экологической ответственности. С 2003 года HP реализует программу социальной и экологической ответственности, в которой участвуют более 600 поставщиков.
Более подробная информация об энергосберегающих решениях HP и рекомендации для компаний и потребителей доступны по адресу www.hp.com/go/energy. Отчет HP Global Citizenship Report за 2006 год можно изучить по адресу www.hp.com/go/report. (1) Sine Nomine Associates, “Сравнение систем HP BladeSystem c-Class и HP Thermal Logic с другими аналогичными системами”, 2 февраля 2007 г.
ENERGY STAR является зарегистрированным в США товарным знаком Комитета США по охране окружающей среды США (United States Environmental Protection Agency).
О компании HP
Компания HP ставит своей целью упрощение работы с информационными технологиями, помогая решать задачи всех своих клиентов - от индивидуальных пользователей до крупнейших корпораций. Обширный портфель продуктов и решений HP включает в себя системы печати и обработки изображений, персональные компьютеры, программное обеспечение, услуги и инфраструктуру в области информационных технологий. HP является одной из крупнейших ИТ-компаний в мире с доходом в размере 94.1 млрд. долл. США по результатам 4-х последних финансовых кварталов, завершившихся 31 января 2007 года.


Ньюсмейкер: OPTIMUS Corporation — 80 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...