28.07.2005 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5386; сегодня: 1.

Компания PlayMobile™ лидирует на российском рынке мобильного игрового контента

Компания PlayMobile™, являющаяся частью холдинга Next Media Group - ведущего российского интегратора, разработчика и поставщика мобильного контента и сервисов, занимает лидирующие позиции на рынке JAVA-игр для мобильных телефонов. К таким результатам пришла аналитическая группа SmartMarketing, завершив исследование рынка игр для мобильных телефонов за первые два квартала 2005 г.
Компания PlayMobile™ - крупнейший российский дистрибутор мобильных продуктов, специализируется на издании, продвижении и продаже игр для мобильных телефонов на программной платформе J2ME на рынке России и стран СНГ.
На сегодняшний день коллекция JAVA-игр на www.playmobile.ru и wap-версии портала составляет более 1200 лицензионных продуктов, портированных для большинства моделей телефонов, поддерживающих технологию JAVA. На территории России компания представляет интересы таких известных международных разработчиков, как Gameloft, Mobile Scope AG, In-Fusio, Sumea, Mr. Goodliving, Sorrent, Macrospace, Handy Games, Mforma, BBMF и др.
«Сегодня мы сотрудничаем более чем с пятьюдесятью компаниями-разработчиками, как российскими, так и зарубежными. В нашей коллекции все известные игровые бренды и новинки мобильной игровой индустрии, а портал www.playmobile.ru – один из самых авторитетных и посещаемых ресурсов, посвященных мобильным играм» - комментирует результаты исследования SmartMarketing управляющий директор PlayMobile™ Дмитрий Сергеев.
«Компания PlayMobile™ одной из первых на рынке начала специализироваться на продвижении JAVA-продуктов, тогда когда трубок, поддерживающих эту технологию, на территории России были единицы. И все же нам удалось доказать западным производителям свою состоятельность. По своей сути это были инвестиции в будущее. Можно считать, что именно мы открыли российский игровой рынок зарубежным коллегам. Поэтому высокая экспертная оценка позиций компании PlayMobile™ чрезвычайно важна для нас» - продолжает Дмитрий Сергеев.
Сегодня аналитики отмечают спад у потребителей интереса к таким видам контента, как картинки и мелодии, тогда как потребление JAVA-игр продолжает расти. По мнению аналитиков из SmartMarketing сегмент мобильных игр остается стабильным, а сам продукт, будучи самодостаточным в глазах потребителя, превращается в "реальный сектор" рынка.
«По нашим оценкам потребление JAVA-игр в России действительно увеличивается, формируется класс мобильных геймеров, складывается особая игровая субкультура. К сожалению, на рынке остается еще много компаний, предлагающих некачественный игровой контент, что приводит к формированию у аудитории негативного опыта и тормозит развитие отрасли» - отмечает Дмитрий Сергеев.
С начала 2005 года компания PlayMobile™ активно развивает направление совершенствования системы доставки контента и поддержки конечных пользователей, программ стимулирования и лояльности абонентов, выступает организатором турниров среди мобильных игроков.
Расширение предоставляемых сервисов и удовлетворение растущего спроса качественными западными и российскими разработками, по мнению менеджмента компании, позволит PlayMobile™ закрепить свое лидирующее положение на российском рынке лицензионных и высокотехнологичных продуктов для мобильных телефонов.

PlayMobile™ (www.playmobile.ru) работает на рынке мобильного контента с 2003 года, с 2004 года входит в состав холдинга Next Media Group. Основной профиль деятельности – дистрибуция высокотехнологичных мобильных продуктов. PlayMobile представляет в России продукцию всемирно известных лидеров игровой индустрии, таких как In-Fusio, Gameloft, Mobile Scope AG, Sumea, Mr. Goodliving, Sorrent, Macrospace, Handy Games, Mforma, BBMF. Каталог PlayMobile™ содержит более 1000 лучших игр и программ, а также тысячи мелодий и логотипов. Продукты PlayMobile™ доступны абонентам сотовых сетей по всей России.

Next Media Group – холдинговая компания, объединившая лидеров российского рынка дополнительных услуг мобильной связи (VAS - value added services) и интерактивных коммуникаций. В состав холдинга входят агрегатор и мобильный интегратор Shamrock Technologies, разработчик развлекательных и игровых мобильных продуктов и сервисов Shamrock Games, продюсерский центр Next Media Entertainment, мобильное издательство Next Publishing, дистрибутор мобильных продуктов PlayMobile™ и агентство инновационного маркетинга Promo Interactive. Next Media Group осуществляет комплексное обслуживание клиентов и предлагает на рынке весь спектр услуг по разработке, подключению и техническому сопровождению, а также продвижению и продаже мобильных продуктов и сервисов.


Ньюсмейкер: Next Media Group — 32 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...