04.05.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 6499; сегодня: 1.

Компания TCL Communication объявляет о результатах за 2006 год и первый квартал 2007 г

Прогрессивное развитие бизнеса на китайском и зарубежных рынках принесло чистую прибыль в размере 15 млн. гонконгских долларов

Ожидается, что 2007 г. станет годом оживления

Компания TCL Communication Technology Holdings Limited (“TCL Communication” или “Компания”) (HKSE stock code: 2618) объявила о финансовых результатах, прошедших аудиторскую проверку, за год, закончившийся 31 декабря 2006 года. Оборот компании, включая дочерние предприятия холдинга, за год составил 5,502 млрд. гонконгских долларов. За этот период произошло постепенное улучшение развития бизнеса как на зарубежном, так и на китайском рынках. Прибыль держателей обычных акций составила 15 млн. гонконгских долларов (в 2005 году убыток составил 1,608 млрд. гонконгских долларов).

TCL Communication также объявила о финансовых результатах, не прошедших аудиторскую проверку, за первые три месяца этого года, вплоть до 31 марта 2007 г. Оборот компании за данный период составил 1,019 млрд. гонконгских долларов, что ниже соответствующего показателя за первый квартал прошлого года. Снижение объясняется, главным образом, беспрецедентно высоким уровнем объема продаж в первом квартале 2006 г. Прибыль держателей обычных акций составила 2 млн. гонконгских долларов (в первом квартале 2006 года был убыток в размере 77 млн. гонконгских долларов).

Совет директоров холдинга порекомендовал воздержаться от выплаты дивидендов за прошлый год и первый квартал этого года. За отчетный год компания TCL Communication укрепила свои позиции в качестве поставщика инновационных телефонов начального уровня по конкурентоспособным ценам. Компания уделила особое внимание развитию бизнеса на операторском рынке, стремясь быть предпочитаемым партнером глобальных операторов связи. Благодаря реструктуризации бизнеса, изменению позиционирования компании и продукции, а также благодаря усилению исследований и разработок, TCL Communication достигла намеченной цели стать в 2006 году прибыльной компанией. Развитие зарубежного бизнеса характеризовалось устойчивым ростом со значительными улучшениями из квартала в квартал, в то время как китайский бизнес достиг уровня прибыльности и стал расти в третьем квартале после поставок продукции каналам сбыта.

Придерживаясь стремления поставлять высококачественные мобильные телефоны по конкурентоспособным ценам, группа ужесточила контроль за уровнем затрат. При этом валовая прибыль холдинга значительно возросла с 2% в 2005 до 14% в 2006 году.

В течение отчетного периода, компания продолжила расширение своего присутствия на зарубежных рынках, в частности на рынках Европы, Ближнего Востока, Африки и Латинской Америки, и достигла более чем 66% роста объема продаж по сравнению с 2005 годом. Мобильные телефоны ALCATEL вернулись на рынок в новом имидже и завоевали доверие крупнейших операторов связи. В первом квартале 2007 года группа начала выпуск новых серий первоклассных мультимедийных аппаратов и получила позитивный отклик. Уделяя особое внимание развивающимся рынкам, таким как рынки Латинской Америки и Индии, группа продолжает снабжать эти рынки телефонами со всеми необходимыми функциями и укреплять свои связи с крупными операторами данных регионов. Группа успешно начала осуществлять свои поставки в Бразилию, первая поставка состоялась в марте 2007 г.

На китайском рынке, в первой половине 2006 года, группа фокусировалась на реструктуризации продаж и каналах дистрибьюции. После массовой распродажи запасов, продажи телефонов TCL, особенно на рынке аппаратов среднего ценового уровня, во второй половине 2006 г. стабилизировались. Ожидается, что реструктуризация бизнеса полностью завершится в апреле 2007 г. Улучшения, привнесенные новой системой контроля качества, отразятся в самом ближайшем будущем.

Что касается разработки продукции, группа упростила предложение продукции и сосредоточилась на выпуске телефонов начального уровня по конкурентоспособным ценам. В 2006 и первом квартале 2007 г. корпорация выпустила 26 моделей под маркой TCL и 21 модель под маркой Alcatel. С целью дальнейшего усиления научно-технических разработок марка TCL будет уделять особое внимание телефонам с поддержкой iGPS и мультимедийных аппаратам с долгим временем работы в режиме ожидания, тогда как марка Alcatel будет ориентирована на недорогие аппараты начального уровня с долгим временем работы в режиме ожидания и телефоны начального уровня для мобильных сетей третьего поколения. В то же время группа будет продолжать инвестировать в разработку технологий CDMA и 3G. Установив прочную платформу, группа заняла прекрасную позицию для выпуска новой продукции, отвечающей потребностям рынка.

«Перспективы развития бизнеса TCL Communication на 2007 год являются позитивными. Нами поставлена цель увеличить объемы продаж на 15% по сравнению с 2006 г., тогда как прогноз роста рынка составляет около 10%. Ожидается, что все регионы внесут свой вклад в увеличение объемов продаж, причем, китайский рынок станет основным источником роста после достижения уровня безубыточности в третьем квартале 2006 г. Мы будем продолжать следовать корпоративной стратегии, предоставляя европейское качество по доступной цене и максимально укреплять свои позиции в качестве мирового производителя телефонов второго эшелона. Мы будем продолжать усиливать наши научно-технические разработки и ресурсы с целью дальнейшего улучшения нашей способности отвечать требованиям операторских рынков. Мы полностью уверены в достижении поставленной цели и держатели акций будут вознаграждены впечатляющими результатами в 2007 г. и последующих годах», - отметил господин Донгшенг Ли (Dongsheng LI), председатель правления и президент TCL Communication.

Информация о компании

TCL Communications разрабатывает, производит и выводит на мировой рынок широкую линейку мобильных телефонов под двумя брендами: Alcatel и TCL (Азия). Решения компании представлены на рынках Европы, Ближнего Востока, Африки и Латинской Америки. Дополнительную информацию вы можете найти на сайте: www.tclcom.com


Ньюсмейкер: SPN Ogilvy — 136 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...