07.11.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2874; сегодня: 1.

Обзор архитектур для IP АТС

Вы решаете вопросы телефонизации своего офиса? Из каких вариантов вы выбираете? Вне зависимости от конкретного поставщика оборудования, программы или услуги, выбор самих предлагаемых архитектур не так уж велик, и проанализировав его вы поймете что перед вами два концептуальных варианта:

Выбор 1. Услуга “Виртуальная АТС” По архитектуре - облачная АТС, по степени владения - предоставляемая услуга. Преимущества: Вам ничего не нужно настраивать и обслуживать - вы получаете звонки как услугу. При переезде в другой офис вы сохраняете номера. Недостатки: Вы не контролируете сервер и данные на нем, не можете безболезненно отказаться от сотрудничесва с поставщиком услуги и вынести проект под свой контроль, возможность глубоких настроек очень ограничена. Обычно такой вариант выбирают малочисленные компании 3-10 человек.

Выбор 2. АТС-сервер в офисе По архитектуре - сервер в вашем офисе, по степени владения - полный контроль. Преимущество: Вы полностью контролируете свой сервер телефонии и хранящихся на нем данных, имеете возможность проведения сверхглубоких и гибких настроек на ваши задачи. Недостатки: низкая степень защиты от пропадания интернета и электропитания, необходимость содержания “еще одного сервера”. Этот вариант является традиционным для средних и крупных компаний, численностью от 10-15 человек и выше, до 800 абонентов - услуга "виртуальная АТС" не совсем подходит им по статусу, по степени владения, но остается весьма привлекательной по архитектуре - одна облачная АТС на несколько офисов.

Но технология идет вперед, и сегодня вы можете выбрать третий вариант, который вбирает все преимущества и устраняет недостатки своих предшественников -

Ваша собственная облачная АТС

По архитектуре - облачная АТС, по степени владения - полный контроль.

Преимущества:

Вы имеете возможность накрыть одной АТС несколько офисов, филиалов, и мобильных сотрудников. В системе прописывается логика обработки входящих звонков. Если один из офисов оказался недоступным, то звонки переводятся в другой офис или на мобильные телефоны сотрудников;

Вы полностью контролируете сервер телефонии и хранящиеся на нем данные - это только ваша АТС, вы можете настроить правила записи разговоров и статистики и быть уверенными в сохранении конфиденциальности;

Вы сохраняете возможность смены облачного провайдера если старый не обеспечил нужного качества услуги, а также имеете возможность забрать проект к себе и развернуть его на внутриофисном сервере потому что это только ваша АТС. Вы можете выбирать любого оператора связи и подключать свою АТС к их номерам, выбирая тех кто предлагает лучшие условия. Вы можете комбинировать и иметь подключения сразу к нескольким оператороам, прописав оптимальные маршруты исходящих звонков.

Вы сами имеете весь инструмент проведения любых настроек телефонной платформы. Ваш администратор может в любое время подключиться к системе и провести настройки в соответствии с любыми вашими запросами. Возможности таких настроек практически неограничены. При необходимости вашему администратору помогают сотрудники службы поддержки.

Недостатки: Их практически нет. Единственное, что нужно понимать, что такая архитектура вряд ли подойдет компаниям с сотнями внутренних абонентов и то только в том случае, если все они сидят на одной площадке и имеют значительное количество внутриофисных соединений.

Выводы: Если вам недостаточно возможностей публичных виртуальных АТС, и вы хотите быть обладателем своего облачного решения с мощным и гибким администрированием, которое контролируете только вы — у нас есть отличный вариант: эксплуатация виртуального сервера телефонии Oktell. Мы создадим, настроим и передадим вам в эксплуатацию виртуальную АТС, которая будет находится у облачного провайдера, обеспечивающего высочайшее качество защиты и сохранности данных.

Приглашаем к сотрудничестыу операторов связи в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России, предоставляющих подключение по IP (SIP).


Ньюсмейкер: Телефонные Системы — 137 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...