27.02.2012 10:13
Новости.
Просмотров всего: 5988; сегодня: 2.

BPMonline Service Desk – все передовые технологии в одном

Группа компаний Terrasoft объявляет о выходе нового программного продукта – BPMonline Service Desk.

В основу продукта заложены лучшие практики ITIL (IT Infrastructure Library) и многолетний опыт Terrasoft в автоматизации служб Service Desk. Система позволяет организовать качественную работу сервисной службы, ИТ-отдела и внутренней службы поддержки предприятия.

BPMonline Service Desk – это классическое WEB-решение, которое работает через браузер, и автоматизирует процессы в соответствии с моделью ITIL/ITSM:

• Управление уровнем сервиса

• Управление каталогом услуг

• Управление инцидентами

• Управление запросами на обслуживание

• Управление проблемами

• Управление изменениями

• Управление релизами

• Управление конфигурациями

• Управление доступностью и непрерывностью

• Управление информацией о заказчиках и поставщиках

• Управление знаниями

• Управление рабочим временем сервисных инженеров

• Отчетность и аналитика

Кроме того, использование BPMonline Service Desk позволяет компаниям развернуть полноценный портал самообслуживания пользователей на базе BPMonline Customer Portal. Пользователи портала могут оперативно получать обратную связь по своим запросам за счет:

• Возможности online-регистрации своих заявок и контроля процесса их обработки.

• Доступа к полной истории своих обращений.

• Интерактивного общения с сервисным инженером.

• Доступа к базе знаний службы поддержки и быстрого поиска решения своего инцидента.

Одним из ключевых преимуществ продукта BPMonline Service Desk являются расширенные возможности по управлению процессами (BPM). Благодаря наличию в BPMonline Service Desk полного спектра инструментов для проектирования, автоматизации и анализа процессов, повышается прозрачность и контролируемость процессов в Вашей компании. Система основана на стандарте BPMN, поэтому разрабатываемые в специальном визуальном конструкторе графические модели процесса будут понятны всем – пользователям, аналитикам, техническим специалистам.

Система распространяется в двух вариантах – продажа (модель On-Site) и аренда (модель On-Demand). Покупка программного обеспечения предполагает единоразовый платеж за возможность использования программного продукта, размещенного на собственных серверах компании. Аренда программного обеспечения (SaaS) заключается в приобретении годовой подписки на использование Service Desk-системы, размещенной в сертифицированных дата-центрах. Такой подход позволяет в течение часа запустить эксплуатацию решения без дополнительных инвестиций в развертывание инфраструктуры.

«BPMonline Service Desk является оптимальным инструментом для управления внутренней либо внешней сервисной и ИТ службой предприятия. Объединение в одном решении наиболее прогрессивных подходов – ITIL, BPM и SaaS – несет для клиентов дополнительное преимущество», - комментирует Александр Злотко, руководитель направления Service Desk группы компаний Terrasoft.

Чтобы максимально удовлетворить потребности компаний, для которых важно автоматизировать полный цикл работы с клиентами, – от первого контакта до сервисного обслуживания – предусмотрен вариант поставки продукта в конфигурации BPMonline CRM+Service Desk.


Ньюсмейкер: Terrasoft — 250 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Путь кошелька
23.12.2024 17:45 Аналитика
Путь кошелька
Мы первое поколение людей, которые с момента появления денег избавлены от необходимости носить их с собой. Для многих расплачиваться при помощи смартфона стало уже привычным делом. Возможно, что и эта технология вскоре уступит место оплате по биометрии. Кого-то...
23.12.2024 15:38 Аналитика
Декорируем дачу к Новому году: 3 простые идеи для двора и дома
Новый год к нам мчится, скоро все случится… Поэтому стоит получше подготовиться к самому долгожданному празднику в году. Особенно если отмечать его задумано за городом: декорировать участок и дом и превратить их в настоящую волшебную сказку. Три простые и практичные идеи, которые не только порадуют...
О героизме детей-сирот Ленобласти в годы ВОВ расскажет фильм
23.12.2024 11:11 Новости
О героизме детей-сирот Ленобласти в годы ВОВ расскажет фильм
Стартовали съемки военной драмы о героизме детей-сирот во время оккупации немецко-фашистскими захватчиками Гатчинского района Ленинградской области. Производством фильма занимается кинокомпания «Триикс Медиа» при поддержке Фонда кино. Основанный на реальных событиях полнометражный...
Битва за Днепр: освобождение Левобережной Украины и Донбасса
23.12.2024 09:01 Аналитика
Битва за Днепр: освобождение Левобережной Украины и Донбасса
Битва за Днепр, принятое в отечественной военно-исторической литературе название совокупности оборонительных и наступательных операций советских войск, проведённых в августе – декабре 1943 г. в целях освобождения Левобережной Украины, Донбасса, форсирования Днепра и захвата плацдармов на его правом...
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...