24.04.2012 08:57
Новости.
Просмотров всего: 9005; сегодня: 1.

DRG: исследование российского рынка сантехники (Ч. 2)

В апреле 2012 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка сантехники.

По итогам 2011 г. в Россию было ввезено 126,5 тыс.т. и $ 326,6 млн. санитарно-технических изделий их керамики, фарфора и пластмассы в натуральном и стоимостном выражении соответственно. Российский экспорт составил 2,5 тыс.т. и $ 10,6 млн.

В структуре импортируемых санитарно-технических изделий доминирует сегмент санитарно-технических изделий из пластмассы, на долю которого приходится 62% от общего объема импорта. На долю изделий из керамики приходится 29%, из фарфора – 9%.

В структуре экспорта также доминирует сегмент санитарно-технических изделий из пластмассы – 75%. На долю изделий из керамики и фарфора приходится соответственно 15% и 10%.

Импорт санитарно-технических изделий в Россию осуществляется по большей части Китаем, на долю которого приходится 46% всех поставок. На долю Украины приходится 9%, Польши и Литвы – 7%.

Российский экспорт в основном поставляется в Украину – 66%, Узбекистан – 7% и Молдавию – 4%.

Среди ведущих импортеров санитарно-технических изделий из пластмассы можно выделить: Grohe, Jiaxing Selak Sanitary Wares Technology, Pinghu Tico Sanitary Ware, Hangzhou Liao Na Sanitary, Pinghu Kaipunuo Sanitary Ware.

На пять лидирующих компаний приходится лишь 16%, что говорит о низком уровне концентрации импортных поставщиков на российском рынке.

В отличие от импортеров пластмассовых изделий на долю лидирующих поставщиков керамических изделий приходится более 30%: Cersanit, Идеал Стандарт-Видима, Roca Sanitario, Duravit, Kohler.

Среди импортеров санитарно-технических изделий из фарфора можно выделить явного лидера, на долю которого приходится 66% от общего объема поставок - Славутский Комбинат Будфарфор.

Экспорт санитарно-технических изделий из пластмассы в 2011 году осуществляется такими компаниями как Ани Пласт, на долю которой приходится 56%, Спецтехника Орио – 8%, Мереон – 8%.

Среди российских поставщиков изделий из керамики стоит отметить Кировскую керамику – 32%, Самарский Стройфарфор – 28% и Roca Sanitario – 22%.

Санитарно-технические изделия из фарфора поставляют за рубеж Santek – 74% и Керамика.


Ньюсмейкер: Discovery Research Group — 999 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...