02.09.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 6152; сегодня: 1.

Российский «холод» для крупных форматов

Одной из определяющих тенденций в сфере российского магазиностроения в последнее время стала переориентация ритейлеров на холодильную мебель отечественного производства. Снижение инвестиций в оборудование и сокращение сроков его поставки являются сегодня весьма привлекательными факторами, особенно – при развитии сетевых проектов. Учитывая требования рынка, компания TAS предлагает в своем ассортименте холодильную технику «Ариада», которая в последнее время получила широкое распространение в сегменте российского «холода».

Холодильное оборудование под маркой «Ариада» выпускается с 1992 года. Производственный комплекс расположен в городе Волжск на площади 8 га. На предприятии сегодня работает более 700 человек.

- В линейке завода «Ариада» представлено холодильное оборудование как эконом, так и бизнес-класса, со встроенными агрегатами и под выносной «холод», - комментирует Сергей Працевич, коммерческий директор компании TAS. – Можно отметить, что конструктивные моменты сегодня производителем уже хорошо отработаны. В производстве холодильного оборудования широко используются материалы и комплектующие ведущих мировых фирм из Италии, Германии и Австрии. При этом в изготовлении техники не используется дерево, что означает большую неприхотливость холодильной мебели в эксплуатации. Наш опыт монтажа этого оборудования показывает, что техника легко собирается в линии.

Одно из главных преимуществ работы с российским производителем холодильной мебели – короткие сроки поставки. В случае с заводом «Ариада» они составляют 2-2.5 недели. Изготовление холодильного оборудования осуществляется на заводе с нулевого цикла. Особенности организации производства при необходимости позволяют наладить выпуск техники под спецзаказ всего за один месяц.

-На сегодняшний день производителю удалось создать полноценные линейки оборудования под выносной «холод» для супер- и гипермаркетов, - отмечает Сергей Працевич. - Так, например, осенью 2006 года на рынок вышла серия холодильного оборудования для гипермаркетов «Unique» VIP-класса. Она включила витрину BC-21 и холодильную горку BC-22, рассчитанные на использование в системе выносного «холода». Серия «Unique» является совместной разработкой российских и итальянских дизайнеров и технологов, что отразилось как на дизайне, так и на качестве оборудования. С появлением новой линейки у нас появилась возможность проектировать крупноформатные магазины любой сложности.

В 2007 году компания представила модернизированную линейку Fresh для супермаркетов. Она включает охлаждаемый прилавок серии «Оберон», низкотемпературную островную бонету «Крессида» BH-9 и пристенный охлаждаемый стеллаж «Корделия» BC-11. Все модели прошли ристайлинг и выпускаются в линейке Fresh в европейских размерах. В процессе модернизации удалось уменьшить затраты на производство оборудования, улучшив при этом качество продукции. Новинка линейки Fresh – морозильная боннета «Джульетта», предлагаемая в двух версиях: с остеклением и глухой крышкой. Главное преимущество модели, по сравнению с аналогами, - низкая холодопроизводительность.

При разработке ассортиментного ряда конструкторы компании «Ариада», с одной стороны, учитывают менталитет российского покупателя, с другой - продвигают оборудование, активно востребованное в европейской практике магазиностроения. К этой категории нужно отнести последнюю новинку завода - комбинированный шкаф BH-23: охлаждаемый шкаф с остекленными створками смонтирован на корпус морозильной ванны серии «Розалинда». Такое решение актуально для магазинов формата «дискаунтер», так как позволяет увеличить выкладку на 1 кв. м торгового зала.

- География продаж оборудования «Ариада» охватывает все регионы России, государства СНГ (Белоруссию, Украину, Казахстан, Узбекистан), страны Евросоюза (Латвию), - говорит Сергей Пономарев, начальник отдела сбыта компании «Ариада». - «Холод» производства компании «Ариада» поставляется в такие федеральные сети, как «Пятерочка», «Копейка», «Мосмарт», «Делифудс», «Перекресток», «Магнит». Кроме того, оборудование используется в магазинах многих региональных сетей: «Бахэтле», «Эдельвейс», «Алпи», «Ибис». Интересно, что объем произведенной заводом продукции в 2006 году удалось увеличить на 65%, а июнь 2007 года стал рекордным за всю историю компании: объемы реализации достигли шести миллионов евро.

Одним из крупных поставщиков нашего оборудования в России является компания TAS. Наш партнер имеет возможность поставки оборудования во все регионы России, при этом компанией наработан большой опыт производства и монтажа систем централизованного холодоснабжения. TAS осуществляет полный комплекс услуг: от проектирования до монтажа и последующего технического обслуживания магазина. Так, компания поставляла холодильное оборудование «Ариада» в магазины таких сетей, как «Магнит», «АБК», «Диксика», «Мой магазин», «Ясный Взгляд».

Компания TAS объявлет о специальном предложении на холодильное оборудование Ариада для федеральных сетей магазинов и региональных дилеров.


Ньюсмейкер: TAS Retail & Horeca — 98 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...