20.06.2012 23:29
Новости.
Просмотров всего: 3843; сегодня: 2.

Представители Сети «ЭКО-маркет» выступили на форуме Private Label & Brands

На всеукраинском специализированном форуме Private Label & Brands, который прошел в Киеве в конце мая, выступила заместитель генерального директора по маркетингу Сети «ЭКО-маркет» Юлия Пузырёва с докладом на тему «Marketing Mix для Private Label».

Доклад прошел в самой первой секции форума «Тенденции и прогнозы развития PRIVATE LABEL. Возможно ли развитие Private Label в Украине по примеру западных стран?». В своем докладе Юлия выделила основные элементы Marketing Mix для товаров Private Label супермаркетов в Украине, и обозначила их основные особенности и возможности развития и трансформации.

Доклад заместителя генерального директора по маркетингу «ЭКО-маркет» вызвал широкое обсуждение в рамках форума, и невозможно не оценить его важность и актуальность во время активного наращивания ритейл-сетями портфеля товаров Private Label.

Форум Private Label & Brands собрал около 100 участников из Украины, среди которых: производители FMCG товаров (food, non-food), дистрибуторы продуктов питания и напитков; производители PRIVATE LABEL, производители тары и упаковки, розничные сети Украины, поставщики оборудования, рецептуры и ингредиентов, представители логистических операторов. В форуме Private Label & Brands приняло участие около 20-ти ведущих компаний, управляющих розничными сетями.

Кроме того, в форуме Private Label & Brands принимали участие и другие сотрудники Сети «ЭКО-маркет». Так, руководитель отдела развития СТМ Ирина Прищепа приняла участие в дебатах на тему «Конкуренция Private Label VS Brands» между FMCG производителями и ритейлерами. Затронутые в них вопросы также вызвали дискуссию среди участников форума.

Нововведением форума стала Биржа Контрактов - официальные переговоры между ритейлерами и производителями. В этих встречах приняли участие сотрудники отдела развития СТМ Сети «ЭКО-маркет» Ирина Прищепа, Юлия Бережная и Елена Шостик. Биржа Контрактов позволила наладить отношения со многими новыми производителями, с которыми уже идут переговоры относительно выпуска новых товаров Private Label для Сети «ЭКО-маркет».

Сеть супермаркетов «ЭКО-маркет» насчитывает 91 супермаркет в 27 городах Украины. В сети представлены продукты питания, бытовая химия, товары первой необходимости. Также имеется свое производство - пекарни, кулинарные и мясные цеха, в некоторых магазинах есть собственное кондитерское производство. В компании «ЭКО» работает более 8000 сотрудников. Официальный слоган компании отражает ее основную концепцию «ЭКО-маркет - экономный супермаркет!».


Ньюсмейкер: Эко-маркет — 168 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...