19.09.2012 17:54
Новости.
Просмотров всего: 9005; сегодня: 2.

Бизнес за экологию

14 сентября в 150 городах России, Украины, Беларуси и Казахстана прошла экологическая акция «Зеленая аллея». Организаторами акции выступили Администрации городов и Корпорация ТехноНИКОЛЬ. Участие в мероприятии приняли около 9000 человек - представители бизнеса, студенты, а также все неравнодушные к вопросам экологии.

Сегодня весь мир стоит перед экологическим вызовом, и Россия не исключение. Экологические проблемы, связанные с изменением климата, антропогенным воздействием на окружающую среду и другие негативные процессы непосредственно затрагивают интересы России и её граждан. По данным экологов, уровень загрязненности воздуха в 135 городах России, где проживает 66% населения, характеризуется как высокий и очень высокий. Поэтому Корпорация ТехноНИКОЛЬ совместно с представителями местных администраций выступила с инициативой посадки деревьев в 150 городах.

Помимо корпорации ТехноНИКОЛЬ в акции приняли участие представители администраций, партнеры компании, студенты строительных вузов и рядовые горожане. По мнению Председателя муниципального собрания района Люблино Юрия Андрианова, проведение подобных акций имеет важную социальную направленность: «Сажая деревья сегодня, вы оставляете свой след в истории города, и мы надеемся, это станет доброй традицией не только компании ТехноНИКОЛЬ, но и других представителей бизнеса». Начальник экологического контроля юго-восточного округа Геннадий Рябов отметил, что ТехноНИКОЛЬ стала первой компанией, которая выступила с самостоятельной инициативой посадки деревьев. Это показывает, что бизнес становится более ответственным в вопросах экологии.

Особый размах акция получила в г. Заинске (Татарстан), Воскресенске (Московская область), Рязани (Рязанская область), где инициативу ТехноНИКОЛЬ по озеленению города поддержали: городская администрация, предприятия и образовательные учреждения. В результате мероприятия переросли в общегородские акции, на которых было посажено более 2000 деревьев.

«В своей работе мы нередко сталкиваемся с вопросами экологии и сбережения природных ресурсов. Мы внедряем на наших предприятиях безотходное производство, выпускаем экологически чистые материалы. Мы считаем, что наши решения должны быть эффективными, должны сохранять природу и здоровье людей. Экологическое направление является, по нашему мнению, актуальным и требующим особого внимания не только со стороны граждан и общественных организаций, но и со стороны бизнеса. - Прокомментировал Сергей Колесников, Президент Корпорации ТехноНИКОЛЬ, – изначально мы планировали провести акцию только силами наших сотрудников, однако количество волонтеров и добровольцев, желающих своими руками посадить дерево в родном дворе, в саду школы, на аллее в парке превратило мероприятие в общероссийскую акцию, встретившую поддержку со стороны местных властей».

Общее количество посаженных деревьев в день проведения акции «Зеленая аллея» составило около 9000.Все участники мероприятия сделали первый шаг к тому, чтобы каждый город стал чистым, зеленым и комфортным для проживания, ведь наша общая задача – сохранить планету для будущих поколений.

Корпорация ТехноНИКОЛЬ является одним из крупнейших производителей и поставщиков кровельных, гидроизоляционных и теплоизоляционных материалов. Работая на рынке стройматериалов с 1992 года, компания накопила существенный опыт в производстве материалов гидро-, звуко- и теплоизоляции, и сегодня предлагает рынку новейшие материалы и технологии, сочетающие в себе мировой опыт и разработки собственного Научного центра. Сотрудничество с проектными институтами и архитектурными мастерскими позволяет Корпорации гибко и оперативно реагировать на изменения запросов потребителей.

Сегодня Корпорация ТехноНИКОЛЬ – это 37 производственных площадок в России, Украине, Белоруссии, Литве и Чехии, собственная торговая сеть из 180 отделений и представительства в 33 странах. Оборот компании составляет 49 млрд. рублей. Клиентами Корпорации являются свыше 500 независимых торговых партнеров и более 200 млн. организаций и физических лиц в России, странах СНГ, Балтии, Восточной и Центральной Европы.


Ньюсмейкер: ТехноНиколь — 222 публикации
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...