20.10.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5140; сегодня: 5.

«Квазар-Микро» провела в Республике Беларусь семинар для операторов связи

Компания «Квазар-Микро», один из ведущих системных интеграторов, работающих в Восточной Европе и странах СНГ, совместно с Управлением научно-технического развития Министерства связи и информатизации Республики Беларусь и УП «Гипросвязь», провела семинар «Современные комплексные решения для операторов связи Республики Беларусь».

Рост конкуренции на рынке связи заставляет операторов искать новые пути привлечения и удержания клиентов, не менее остро стоит и проблема сохранения рентабельности. Для решения этих задач операторы связи должны одновременно совершенствовать свою техническую базу с целью максимально ускорить внедрение новых услуг, и активно использовать технологии CRM.

Целью семинара стала демонстрация и обсуждение современных технологий, продуктов и подходов, применяемых в этих областях.

Сети связи нового поколения (NGN и 3G) признаны сегодня наиболее перспективной технологической платформой с точки зрения гибкости управления спектром услуг и качества обслуживания абонента. Вместе с тем, практического опыта создания таких сетей на территории постсоветского пространства еще недостаточно, соответственно, не отлажены и технологии выполнения подобных проектов.

В ходе семинара «Квазар-Микро» представила свой практический опыте развертывания первой в Украине высокоскоростной сети третьего поколения (3G) CDMA2000 1xEV-DO. Сеть предназначена для украинского оператора мобильной связи МТС Украина (UMC), дочерней компании ОАО МТС. Новая сеть, функционирующая в диапазоне 450 МГц, позволит предлагать в крупных городах Украины новые высокоскоростные услуги мобильной передачи данных третьего поколения, в том числе, обмен расширенными сообщениями и потоковое видео и аудио. Поставщиком оборудования сети выступила компания Alcatel-Lucent, а «Квазар-Микро» - генеральным подрядчиком.

Как известно, доходность предприятия связи в первую очередь зависит от объема абонентской базы и количества и качества предоставляемых абонентам услуг. Одним из инструментов укрепления лояльности абонентов и повышения показателя ARPU является продемонстрированное «Квазар-Микро» решение по созданию аналитического и операционного CRM (Customer Relationships Management – управление отношениями с клиентами). Внедрение этого решения позволит операторам не только продавать тут или иную услугу, но и обеспечить адресность, эффективность операционного взаимодействия с клиентами, повысить отдачу от маркетинговых кампаний, более взвешенно формировать тарифную политику. Подобные решения используются уже практически всеми ведущими операторами связи во всем мире и доказали свою эффективность.

Остальные темы семинара затрагивали информационный ландшафт предприятия связи, в первую очередь, оптимизацию деятельности затратного технического блока оператора. Были освещены темы построения систем поддержки операций (OSS-систем), контролирующих работоспособность и качество функционирования технических средств, на базе презентации систем Контроля Аварий (Fault Management) и Контроля Качества (Performance Management) предоставляемых услуг.

Также на семинаре было представлено решение по управлению жизненным циклом сетевого оборудования в телекоммуникационных компаниях на основе продуктов и технологий корпорации Oracle. Данное решение предназначено для снижения операционных расходов на развитие, модернизацию и обслуживание сети.

О компании «Квазар-Микро»

Компания «Квазар-Микро» (www.kvazar-micro.com) - один из ведущих поставщиков решений, продуктов и услуг в области информационных технологий в Восточной Европе и странах СНГ.

«Квазар-Микро» входит в подразделение «Информационные технологии» компании СИТРОНИКС. Деятельность компании включает управленческий консалтинг, внедрение систем управления предприятием, системную интеграцию, разработку программного обеспечения, производство компьютерного оборудования, сервисные услуги и обучение.


Ньюсмейкер: Квазар-Микро — 90 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...