Специалисты группы компаний «adwizer» завершили разработку фирменного стиля компании «Аргус-Б», специализирующейся на поставке вина, масла и консервированной продукции из Греции.
В настоящее время на российский рынок вина, овощной и фруктовой консервации выходит компания «Аргус-Б» - основной поставщик греческой продукции.
Перед группой компаний «adwizer» стояла задача – создать яркий, запоминающийся образ, а именно разработать фирменный стиль. В его разработку входило, в первую очередь, создание торгового знака, логотипа, разработка дизайна визитной карточки, конвертов, папок, бланков и другой презентационной и рекламной продукции.
Уникальным решением стал уход от привычной, обыденной стилизации Греции, основанной на использовании мифических элементов и объектов древней цивилизации (золотое руно, аргонавты, горгона, галеры, Афина Паллада, Геракл, Зевс и т.п.).
Было принято взять за основу архитектурную стилистику Греции. В качестве главного визуального образа была избрана ветряная мельница – символ движения, развития. Благодаря данному решению Греция предстала перед потребителями в новом «обличии» - более современном и динамичном - чему способствовала творческая и слаженная работы команды «adwizer» и клиента.