10.07.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4326; сегодня: 1.

РА «Старый город»: Бренд для умной Руми

Рекламное агентство «Старый город» осуществило комплекс работ по созданию Имени и концептуальной идеи продвижения бренда

«RoomYrooM» - магазина-салона, предлагающего инновационные решения в области дизайна интерьера для детей.

Исходной задачей, одно из решений которой лежит в основе утвержденного Заказчиком варианта, является позиционирование Компании в качестве поставщика разнообразного спектра товаров и услуг по созданию развивающих (т.н. «умных») интерьеров детских комнат.

В основе разработки Имени бренда – целый комплекс аллюзий, ассоциаций и семантических значений, характерных как для русского, так и для английского языков.

Основой Имени являются английские слова ROOMY (просторный, свободный) и ROOM (комната). Формально и буквально словосочетание ROOMY ROOM означает ПРОСТОРНАЯ КОМНАТА. Присутствующее в Имени повторение корневого слога (ROOM-ROOM) усиливает слово, придавая ему определенный вес, множественность-объемность и статусность, а также – способствуя его запоминаемости. В то же время, уменьшительно-ласкательный аффикс слова ROOMY придает Имени определенную «детскость».

Имя RoomYrooM разрабатывалось лингвистами РА «Старый город» с учетом возможности максимально адекватной визуализации бренда, а также – создания рекламного персонажа по имени ROOMY (Руми). В этом случае Имя приобретает еще одно дополнительное значение – Комната Руми, наиболее выигрышное с точки зрения специализации его носителя – создателя «умных интерьеров». Кроме того, фонетически Имя основано и на двойном повторении слога УМ, что также соответствует УТП Заказчика.

Креативная идея, отображенная в Имени бренда, задала информационную суть рекламного обращения. Идея продвижения рассчитана на реализацию на широком спектре рекламоносителей.

Развернутые рекомендации по визуализации и продвижению бренда зафиксированы в нейм-буке, который также был разработан специалистами РА «Старый город» и представлен на сайте Креативной студии агентства.

Исследовательские работы для проекта, платформа и контроль бренда выполнены директором по развитию и стратегическому планированию РА «Старый город» к.и.н. Владимиром Журавлем. Нейминг и идеи продвижения разработаны креативным директором Михаилом Дряшиным. Управление контрактом обеспечивает менеджер проекта Олеся Федорова.

При осуществлении проекта использовались исследования и технологии PR2B Group.

Надо отметить, что комплексное обслуживание корпоративных клиентов является приоритетным направлением деятельности рекламного агентства полного цикла «Старый город», среди клиентов которого WorldMark, Седьмой континент, Сбербанк, РАО ЕЭС, Почта России и другие лидеры российского рынка.


Ньюсмейкер: Рекламное агентство Старый город — 117 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...