Рекламное агентство «Старый город» осуществило комплекс работ по созданию Имени и концептуальной идеи продвижения бренда
«RoomYrooM» - магазина-салона, предлагающего инновационные решения в области дизайна интерьера для детей.
Исходной задачей, одно из решений которой лежит в основе утвержденного Заказчиком варианта, является позиционирование Компании в качестве поставщика разнообразного спектра товаров и услуг по созданию развивающих (т.н. «умных») интерьеров детских комнат.
В основе разработки Имени бренда – целый комплекс аллюзий, ассоциаций и семантических значений, характерных как для русского, так и для английского языков.
Основой Имени являются английские слова ROOMY (просторный, свободный) и ROOM (комната). Формально и буквально словосочетание ROOMY ROOM означает ПРОСТОРНАЯ КОМНАТА. Присутствующее в Имени повторение корневого слога (ROOM-ROOM) усиливает слово, придавая ему определенный вес, множественность-объемность и статусность, а также – способствуя его запоминаемости. В то же время, уменьшительно-ласкательный аффикс слова ROOMY придает Имени определенную «детскость».
Имя RoomYrooM разрабатывалось лингвистами РА «Старый город» с учетом возможности максимально адекватной визуализации бренда, а также – создания рекламного персонажа по имени ROOMY (Руми). В этом случае Имя приобретает еще одно дополнительное значение – Комната Руми, наиболее выигрышное с точки зрения специализации его носителя – создателя «умных интерьеров». Кроме того, фонетически Имя основано и на двойном повторении слога УМ, что также соответствует УТП Заказчика.
Креативная идея, отображенная в Имени бренда, задала информационную суть рекламного обращения. Идея продвижения рассчитана на реализацию на широком спектре рекламоносителей.
Развернутые рекомендации по визуализации и продвижению бренда зафиксированы в нейм-буке, который также был разработан специалистами РА «Старый город» и представлен на сайте Креативной студии агентства.
Исследовательские работы для проекта, платформа и контроль бренда выполнены директором по развитию и стратегическому планированию РА «Старый город» к.и.н. Владимиром Журавлем. Нейминг и идеи продвижения разработаны креативным директором Михаилом Дряшиным. Управление контрактом обеспечивает менеджер проекта Олеся Федорова.
При осуществлении проекта использовались исследования и технологии PR2B Group.
Надо отметить, что комплексное обслуживание корпоративных клиентов является приоритетным направлением деятельности рекламного агентства полного цикла «Старый город», среди клиентов которого WorldMark, Седьмой континент, Сбербанк, РАО ЕЭС, Почта России и другие лидеры российского рынка.