13.02.2006 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5284; сегодня: 2.

Новинка. Фирменный чай в коробках и пакетиках с Вашим логотипом

Персонализированный чай - новый элемент корпоративного стиля.
Персонализация - создание продукта под индивидуальные потребности заказчика. Развитие новых технологий (в первую очередь цифровых) делает персонализацию доступной для компаний любых размеров и различных целей. Чай, как продукт практически ежедневного потребления, становиться объектом персонализации. Чай, как продукт получает новое назначение и открывает новые возможности.
Элемент корпоративного стиля. Уже стало необходимостью заказывать корпоративные визитные карточки своим сотрудникам, разрабатывать логотипы, сайты, изготавливать ручки с логотипом, фирменные пакеты, бланки. Теперь в линейке атрибутов корпоративного стиля достойное место должен занять чай.
Чай как подарок, сувенир по случаю. Корпоративных праздников много- Новый год, 8 марта, 23 февраля, отраслевые праздники... Подарить несколько коробок чая с логотипами или любыми другими атрибутами на коробке, пакетике с чаем - оригинальный и приятный сувенир для сотрудников и клиентов, поставщиков компании. Каждый день, когда Ваши Клиенты будут пить чай, они будут вспоминать Вас.
Чай можно рассматривать как Новый рекламный носитель для промо-акций с подарками: для распространения листовок, рекламный информационный материал в переговорной, на выставке.
Чай как подарок при продаже других товаров - это оригинальный подарок для стимулирования продаж отдельных групп товаров: посуда, чайные принадлежности, электробытовая техника.., книги о восточных культурах, о кулинарии, кондитерские изделия, сувениры и многое другое.
Ваш фирменный чай прибавит сил Вашим сотрудникам с утра, будет способствовать приятной беседе с Вашими клиентами и поможет установить теплые отношения с Вашими партнерами.
Теперь Вы можете заказать персонализированный чай - это лучшее, что Вам могут предложить на рынке чая и сувениров: Заказ от 1 пакетика и 1 коробки. Изготовление от 2 недель до 1 месяца Возможность размещения любой рекламной информации и изображений на коробке. Дизайн упаковки зависит только от вашего воображения. Уникальность продукта.
По данным Promedia в России наибольшей популярностью пользуется черный чай без добавок. Этот чай предпочитают 72% потребителей. Второй по популярности чай - зеленый, его предпочитают 16%.
Мы используем только премиальные сорта чая, поэтому вы можете быть спокойны за качество продукции. Персонифицированного продукт предполагает использование черных и зеленых чаев без добавок. В проекте использованы сорта черного и зеленого премиальных чаев. Чай проекта достойного качества.
Каждый пакетик чая это 9,6 кв см информации: имя вашей компании, описание ваших услуг , промо акции и лотереи, контакты , и все остальное по вашему желанию на 9,6 кв. см.
Запомните, каждый пакетик чая персонифицирован. На каждом из них может быть своя информация.
Теперь в ежедневном употреблении вы можете использовать свой фирменный чай в пакетиках. А к каждому празднику или событию вы можете заказывать новый дизайн конвертиков. Например, 24 сентября день автомобилиста, или в этом году нашему салону уже 500 лет.
Для каждой группы своих клиентов вы можете заказывать специальный дизайн. Например, дизайн для мужчин, дизайн для женщин, владельцев NISSAN или BMW. Каждая рекламная акция приобретает иной смысл. При помощи чайных конвертов вы можете проводить лотереи и розыгрыши призов.
Чай относиться к довольно нейтральным подаркам. Аудитория потребителей чая практически все население страны. Этот подарок никого не оставит равнодушным. Вы дарите корпоративные сувениры - ручки, зажигалки, пакеты, календарики и т.п.??? Согласитесь это банальные подарки, они доступны давно и уже приелись.
Теперь вы можете подарить свой фирменный чай: сэмпл с одним пакетиком чая - это более 20 см кв. рекламной информации, которую будут читать до конца, и обсуждать на «кухне», сэмпл два пакетика - это уже более 30 см кв. рекламной информации, которую разделят минимум двое, небольшая пачка на 7 пакетиков - более 250 см кв., не менее 7 пользователей, большая пачка на 20 пакетиков - 650 см кв., эту пачку будут читать и пить многие люди. Они захотят похвастаться и будут угощать других.
Чтобы сделать чай еще более достойным подарком мы можем также предложить Вам коробки из натурального дерева для пакетированного чая и мешочки для весового чая.
На коробки из дерева дуба, сосны делается индивидуальная лазерная гравировка, а на мешочки, изготавливаемые из натуральных тканей можно нанести вышивку.
Включите фантазию и Вам откроются неограниченные возможности персонификации. По всем вопросам приобретения персонализированного чая звоните: +7 (812) 234-19-49, 234-9570. Контактное лицо: менеджер направления РА "Пинки Медиа Груп" - Толстикова Мария,info@pinki.ru.


Ньюсмейкер: Pinki Media Group — 3 публикации
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...