30.01.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3685; сегодня: 1.

Российский рынок порошковых красок на 80% зависим от импортных поставок

Порошковые краски обладают серьезными преимуществами в сравнении с традиционными видами лаков, красок, эмалей. Главные из них: прочность, экономичность, экологичность. Данные преимущества заметно выделяют порошковые краски среди основной массы ЛКМ, которые, как правило, обладают резким запахом, высокой токсичностью и пожароопасностью. Однако порошковые краски имеют и некоторые трудности в применении. Для окрашивания необходимо наличие специального оборудования, которое, во-первых, относительно дорогостоящие, во-вторых, требует навыков работы на нем, в-третьих, ограничивает возможность окрашивания объектов нестандартной формы или сборных конструкций.

В европейских странах производится 38% всего мирового объема порошковых красок. Азиатский регион и Северная Европа также не отстают – 31% и 22% соответственно. В 2008 мировое производство достигло 1 220 тыс. тонн. Бесспорные лидеры – Akzo Nobel и Dupont.

Российский рынок порошковых красок на сегодняшний день зависим от импорта. Отечественное производство не в силах удовлетворить внутреннюю потребность. Доля импортных поставок на российском рынке порошковых красок составляет порядка 80%. В основном, это поставки западноевропейских компаний – AkzoNobel, Bishon, Teknos.

Порошковые краски относятся к сегменту ЛКМ промышленного назначения. Этот сегмент неизбежно будет нести потери в результате кризиса. Основными потребителями порошковых красок на российском рынке являются промышленные компании, производящие металлические изделия, холодильное оборудование, трубная промышленность, мебель. И основная проблема с которой столкнутся производители и поставщики порошковых красок – долги по оплате за поставленный товар.

Более подробную информацию можно получить в исследовании «Обзор рынка красок порошковых Российской Федерации 2008», предоставленном компанией MarketPublishers.

Вопросы по обзору можно задать по электронной почте info@marketpublishers.ru или по телефону: +7 (495) 969 27 18

Компания MarketPublishers – крупнейший онлайн гипермаркет готовых маркетинговых исследований и обзоров рынков. На сайте компании представлено более 40 000 обзоров. Партнерами MarketPublishers являются разработчики актуальных исследований мировых и локальных рынков различных отраслей и групп товаров. Также компания MarketPublishers предоставляет услуги по подготовке исследований под заказ.

Дополнительную информацию можно получить на официальном сайте компании www.MarketPublishers.ru.


Ньюсмейкер: TD The Market Publishers — 83 публикации
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...