30.01.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3726; сегодня: 1.

Российский рынок порошковых красок на 80% зависим от импортных поставок

Порошковые краски обладают серьезными преимуществами в сравнении с традиционными видами лаков, красок, эмалей. Главные из них: прочность, экономичность, экологичность. Данные преимущества заметно выделяют порошковые краски среди основной массы ЛКМ, которые, как правило, обладают резким запахом, высокой токсичностью и пожароопасностью. Однако порошковые краски имеют и некоторые трудности в применении. Для окрашивания необходимо наличие специального оборудования, которое, во-первых, относительно дорогостоящие, во-вторых, требует навыков работы на нем, в-третьих, ограничивает возможность окрашивания объектов нестандартной формы или сборных конструкций.

В европейских странах производится 38% всего мирового объема порошковых красок. Азиатский регион и Северная Европа также не отстают – 31% и 22% соответственно. В 2008 мировое производство достигло 1 220 тыс. тонн. Бесспорные лидеры – Akzo Nobel и Dupont.

Российский рынок порошковых красок на сегодняшний день зависим от импорта. Отечественное производство не в силах удовлетворить внутреннюю потребность. Доля импортных поставок на российском рынке порошковых красок составляет порядка 80%. В основном, это поставки западноевропейских компаний – AkzoNobel, Bishon, Teknos.

Порошковые краски относятся к сегменту ЛКМ промышленного назначения. Этот сегмент неизбежно будет нести потери в результате кризиса. Основными потребителями порошковых красок на российском рынке являются промышленные компании, производящие металлические изделия, холодильное оборудование, трубная промышленность, мебель. И основная проблема с которой столкнутся производители и поставщики порошковых красок – долги по оплате за поставленный товар.

Более подробную информацию можно получить в исследовании «Обзор рынка красок порошковых Российской Федерации 2008», предоставленном компанией MarketPublishers.

Вопросы по обзору можно задать по электронной почте info@marketpublishers.ru или по телефону: +7 (495) 969 27 18

Компания MarketPublishers – крупнейший онлайн гипермаркет готовых маркетинговых исследований и обзоров рынков. На сайте компании представлено более 40 000 обзоров. Партнерами MarketPublishers являются разработчики актуальных исследований мировых и локальных рынков различных отраслей и групп товаров. Также компания MarketPublishers предоставляет услуги по подготовке исследований под заказ.

Дополнительную информацию можно получить на официальном сайте компании www.MarketPublishers.ru.


Ньюсмейкер: TD The Market Publishers — 83 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...