12.03.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4463; сегодня: 1.

«АШАН» расширяет выпуск товаров под собственными марками

В рамках развития собственного производства «АШАН» выводит на российский рынок ТМ "Сладкий Остров".

В марте торговая сеть «АШАН» пополнила свой ассортиментный портфель товаров, выпускаемых под собственными торговыми марками, - печеньем и конфетами "Сладкий Остров". Заказы на производство продуктов размещены на российских предприятиях.

В настоящее время «АШАН» выпускает 640 наименований товара под собственными марками. В 2008 году доля private label в общем количестве реализованных через сеть товаров составила около 10 процентов. В планах на 2009 год планируется запуск не менее 500 новых позиций.

Портфель собственных марок «АШАН» состоит из ТМ «Лакомо» (молочная продукция), «О!» (соки и безалкогольные напитки), «Крепость» (алкоголь), «Грядка удачи» (овощные консервы), «Дон Густо» (крупы и макаронные изделия), «Бон кафе» (кофе), «Бебилон» (детские продукты). Эти товары демонстрируют наилучшее соотношение цены и качества в своем ценовом сегменте. При стабильно высоком качестве товара цена на private label удерживается на 15 – 30% ниже, чем в других магазинах и на рынках.

«АШАН» расширяет собственное производство в России, чтобы максимально соответствовать своей миссии: предлагать все большему количеству покупателей более широкий ассортимент качественных товаров по низким ценам. Для поставщиков работа с сетью гипермаркетов «АШАН» по производству private label означает значительное увеличение товарооборота, повышение уровня качества выпускаемой продукции и доверия потребителей.

«АШАН» как владелец торговых марок осуществляет строгий контроль качества в соответствии со своими требованиями: в процессе создания продукта, в момент его выхода на рынок и в течение срока реализации.

«Уникальность продукции private label «АШАН» в том, что она выгодна и потребителям, и производителям, и компании «АШАН», - рассказывает Матье Кобаррер, директор по производству товаров под собственными торговыми марками «АШАН». – Продукция «Сладкий Остров» непременно придется по вкусу покупателям, так как она выполнена в лучших российских традициях кондитерского мастерства».

Справка о компании:

«Ашан» - крупная сеть гипермаркетов, работает на российском рынке с 2002 г. Открыты 21 гипермаркет «Ашан» и 12 гипермаркетов формата «Ашан-Сити».

«Ашан» - один из лидеров российского рынка, победитель рейтинга розничной торговли «ТОП-200», организованного НТА и ТПП РФ, обладает международными сертификатами качества в области производства и реализации продовольственных и непродовольственных товаров, а также сертификатом качества системы экологического менеджмента.


Ньюсмейкер: Сеть гипермаркетов АШАН — 46 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...