13.07.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 6355; сегодня: 1.

В офис голыми или в униформе?

Сотрудники одной из фирм в Великобритании по рекомендации психолога проработали целый день абсолютно голыми, чтобы поднять командный дух и производительность.

Руководство компании One Best Way в городе Ньюкасл-апон-Тайне, занимающейся дизайном и маркетингом, с начала мирового экономического кризиса уже шесть раз сокращало штат сотрудников, поэтому оставшиеся работники «пали духом».

По мнению одной из сотрудниц компании, 23-летней девушки, такой эксперимент пошел им на пользу. Обнажение проводилось абсолютно добровольно, и никакого принуждения не требовалось. По мнению некоторых специалистов, эксперимент даже может принести некоторые средства в казну One Best Way.

И это в старой доброй Англии! Представьте, что на такой эксперимент пошли бы в России. Хотя для многих россиян стоило бы подготовиться к подобным экспериментам, так как мировой кризис продолжает развиваться.

Текущая неделя на фондовых биржах Евросоюза завершилась крупным падением. В то же время эти торги подтвердили серьезный поворот после некоторого улучшения.

Также подешевел российский рубль. Как полагают эксперты, это происходит на фоне падения цены на нефть.

В любом случае, как мировому сообществу, так и россиянам стоит готовиться к «тяжелым временам». В этом отношении эксперимент британцев может поднять «боевой дух» и поправить бюджеты некоторых «белых воротничков». Ведь за этот день их одежда не будет изнашиваться.

В то же время, все большая часть мировых офисных сотрудников переходит на упрощенные варианты офисной одежды. В Японии, например, давно стало принято приходить в офис в униформе или промо-одежде компании. Естественно, что сотрудникам это выгодно, так как за одежду платит компания, а для самой компании это – дополнительная реклама. Таким образом промо-одежда становится обоюдовыгодной как в экономическом, так и в рекламном плане.

Многим российским компаниям и фирмам тоже стоило бы подумать о таком «новшестве», так как это снижет финансовый пресс на сотрудников и даст возможности дополнительной рекламы в период обострения кризиса.

Хочется напомнить, что наше рекламное агентство занимается разработкой и изготовлением промо-одежды и униформы. Нам думается, что не стоит повторять эксперимент «продвинутых» британцев, но к опыту японских компаний присмотреться, все-таки, необходимо. Учитывая производительность и трудолюбие японцев, может и на российских граждан униформа «окажет благотворное воздействие»? Ведь японцы все ценные идеи в мире берут на вооружение первыми.


Ньюсмейкер: Рекламное агентство Промо-зона — 5 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...