09.07.2014 19:35
Новости.
Просмотров всего: 11736; сегодня: 1.

Объявлен тендер на создание рекламных материалов и размещению их в СМИ

Объявлен тендер на право заключения контракта по оказанию услуг по обеспечению рекламно - обучающей кампании поддержки проекта «Московское парковочное пространство».

2. Максимальная цена контракта: 122 001 715 (сто двадцать два миллиона одна тысяча семьсот пятнадцать) рублей 57 копеек, включая НДС.

3. Источник финансирования: Бюджет города Москвы, 2014 г.

4. Заказчик: Департамент города Москвы по конкурентной политике

5. Краткие характеристики выполняемых работ, оказываемых услуг и поставляемых товаров:

Цели и задачи:

Повышение уровня информированности участников дорожного движения об условиях пользования городскими платными парковками;

- Обучение пользованию городскими платными парковками, способами оплаты парковки, а также другими сервисами «Московского

парковочного пространства», предоставляемыми городом.

5.1. Производство рекламно-информационных материалов и передача исключительных прав на них:

5.1.1. Создание видеороликов для размещения на ТВ;

5.1.2. Создание аудиороликов для размещения на радио;

5.1.3. Создание дизайн-макетов для размещения на всех носителях печатной и интернет-рекламы;

5.1.4. Производство контента (содержания) для специальных рекламно-информационных проектов в печатных средствах массовой информации, на радио и в сети интернет;

5.1.5. Производство рекламно-информационной полиграфической продукции для распространения в общественных местах;

5.2. Размещение и обеспечение публикации информационных материалов:

5.2.1. Разработка графика выхода материалов и сетки вещания.

5.2.2. Размещение РИМ в московских рекламных блоках не менее чем на 4-х федеральных телеканалах.

5.2.3. Размещение РИМ в московских рекламных блоках не менее чем на 4х федеральных радиостанциях.

5.2.4. Размещение РИМ баннеров в сети Интернет.

25.2.5. Размещение РИМ в кинотеатрах, бизнес- и торговых центрах (индор реклама) в Москве.

5.2.6. Обеспечение публикации специальных рекламно-информационных проектов в печатных средствах массовой информации, на радио и в сети Интернет.

6. Количество поставляемого товара, выполняемых работ и услуг для каждой позиции и вида, номенклатуры или ассортимента:

6.1. Оригинальные телевизионные ролики хронометражем 30 секунд - не менее 2-х.

Количество версий каждого ролика адаптированной под размещение в общественных местах (без звука) -1 шт.

6.2. Оригинальные аудио-ролики хронометражем 30 секунд - не менее 2-х.

6.3. Дизайн-макеты в формате Adobeillustrator (или эквивалентных) с разрешением не менее 300 dpi для использования на рекламных носителях - не менее 3-х.

6.4. Оригинальные баннеры для размещения в сети Интернет и их адаптация в соответствии размерами рекламных мест и техническими требованиями площадок, предусмотренных к размещению - не менее 5.

6.5. Размещение рекламно - информационных материалов:

- не менее чем на четырех федеральных телеканалах и не менее чем на четырех радиостанциях со среднесуточной долей по Москве 1% и более;

- не менее 25 000000 показов не менее чем на 4-х сайтах;

- не менее 4 бизнес-центров категорий А и В+, не менее 9 экранов;

- не менее 6 центров торговли, не менее 26 экранов;

- не менее 5 кинотеатров, не менее чем в 23 кино театральных залах

- общий объем публикаций в печатных СМИ за весь период рекламно-информационной кампании должен составить суммарно - не менее 30 полос форматаА3.

Дата окончания приема заявок: 29.07.2014 09:30


Ньюсмейкер: Департамент города Москвы по конкурентной политике — 176 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...