28.10.2014 15:30
Новости.
Просмотров всего: 4761; сегодня: 1.

В основе системы управления объектами госсобственности Тульской области-программный комплекс «SAUMI»

В целях повышения эффективности управления имуществом и распоряжения земельными участками, находящимися в собственности Тульской области, эксперты Компании БФТ совместно со специалистами Министерства по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области и «Центром информационных технологий» установили в регионе единую информационно-аналитическую систему управления объектами государственной собственности, в основе которой программный комплекс «SAUMI»

При оптимизации структуры собственности Тульской области приоритетной стала задача ведения единого и полного учета объектов собственности Тульской области, повышения уровня достоверности сведений о нём и его правовом состоянии. В связи с этим возникла необходимость внедрения программного обеспечения для автоматизации учёта в соответствии с законодательством, которое отвечало бы современным задачам управления государственным имуществом и земельными ресурсами.

Специалистами «Центра информационных технологий» Тульской области была разработана и внедрена автоматизированная информационно-аналитическая система по управлению государственным имуществом Тульской области. Система базируется на программном комплексе «SAUMI» и обеспечивает эффективность и качество управления земельно-имущественным комплексом.

Во время работы над проектом специалистами Компании БФТ был проведён структурный анализ процессов управления государственным имуществом в Министерстве имущественных и земельных отношений Тульской области. Были проработаны и реализованы технологические решения, позволяющие повысить эффективность труда сотрудников министерства и эффективность расходования бюджетных средств. Например, автоматизация подготовки документов на основе шаблонов значительно сокращает время на формирование договоров, распоряжений, актов. А автоматическая подготовка уведомлений о задолженности позволяет своевременно уведомлять арендаторов о необходимости проводить оплату, что приносит увеличение поступлений в бюджет области.

Как отметил министр по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области Артур Контрабаев:

«Автоматизированная система даст возможность оперативно вносить сведения об имуществе и земельных участках. Таким образом, в системе будут только актуальные выверенные данные. А встроенный механизм формирования готовых отчетов позволит в максимально короткие сроки предоставить сведения об объектах собственности Тульской области. Благодаря системе мы сокращаем многочасовой труд до 1-2 минут. Также, в рамках адаптации системы, была настроена возможность автоматизированного обмена данными с Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Тульской области в утвержденном формате».

В настоящее время министерство применяет в своей деятельности эффективный механизм, предоставляющий информацию по всем аспектам объекта имущества, включая все его характеристики, правоотношения и финансовые обязательства.

Важными результатами работы системы стали:

• Учет имущества и предоставление широких возможностей моделирования, организации, а также осуществления процесса управления имуществом благодаря аналитическим возможностям системы и гибким возможностям построения поиска информации по объектам государственной собственности и связанным с ними данными.

• Повышение эффективности работы сотрудников министерства за счет уменьшения временных затрат при решении ключевых задач управления государственной собственностью.

• Оптимизация процесса взаимодействия министерства с населением Тульской области. Теперь физические и юридические лица, обращающиеся с запросами в министерство, получают всю необходимую информацию в короткие сроки за счет оперативной обработки запросов.

Внедрение системы также позволяет наметить дальнейшее направление развития: в перспективе планируется развитие системы в отношении работы с подотчетными организациями за счет автоматизации процесса сбора и обработки данных, поступающих от государственных предприятий и учреждений области.

На сегодняшний день единое информационное пространство для всех участников процесса управления имуществом и земельными ресурсами Тульской области сделало работу министерства более открытой и прозрачной, отразив все аспекты управления имуществом в единой системе и заложив фундамент для её дальнейшего развития.

О БФТ:

Компания «Бюджетные и Финансовые Технологии» (БФТ) создана в 1997 году и на сегодняшний день занимает одно из лидирующих положений в сфере управленческих и информационных технологий для государственного и муниципального управления в области общественных финансов, оказания государственных и муниципальных услуг, управления земельными и имущественными отношениями, ЖКХ.

Продуктовая линейка Компании охватывает ключевые сферы государственного и муниципального управления:

• Централизованные ERP-системы для государственного и муниципального управления.

• BI-системы для оценки эффективности государственного и муниципального управления.

• Автоматизация управления имущественными и земельными отношениями.

• Организация процесса капитального ремонта.

• Портальные решения.

• Автоматизация деятельности МФЦ.

• Колл-центры и контакт-центры.

• ECM-система для управления документооборотом.

• Методическое сопровождение деятельности органов власти (Консалтинг).

• Защита информации.

• ИТ-решения для коммерческих организаций и банков.

Результатом многолетнего сотрудничества Компании БФТ с органами федеральной и региональной государственной власти стало внедрение централизованных решений масштаба региона в 18 субъектах Российской Федерации и успешная реализация свыше 2800 проектов в 78 регионах и более чем 9200 муниципальных образованиях Российской Федерации, а также в Республиках Беларусь и Казахстан.

По итогам 2013 года Компании БФТ присвоено звание «Лучший поставщик товаров, работ, услуг для государственных, муниципальных и корпоративных нужд» (конкурс «Лучший поставщик 2013 года»).


Компания «Бюджетные и Финансовые Технологии» создана в 1997 году.

На текущий момент занимает одно из лидирующих положений в сфере управленческих и информационных технологий для государственного и муниципального управления.

Входит в группу компаний IBS – лидера рынка информационных технологий и консалтинга России.

Тесно сотрудничает с органами федеральной власти – Администрацией Президента РФ, Советом Федерации, Министерством финансов РФ, Федеральным казначейством, Федеральной Антимонопольной службой и многими другими.

Компания БФТ входит в состав:

- Экспертной группы при Координационной комиссии по созданию и развитию государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет»;

- Рабочей группы Министерства финансов Российской Федерации по вопросам совершенствования государственного (муниципального) контроля.

Клиенты Компании БФТ одержали свыше 60 побед во Всероссийских конкурсах и рейтингах Министерства финансов РФ.

Центры технической поддержки и сопровождения – в 16 субъектах РФ.

Проекты в области консалтинга реализованы в 16 регионах и около 100 муниципальных образованиях, а также в федеральных органах исполнительной власти.

Централизованные решения БФТ реализованы в 18 субъектах РФ. Компания БФТ является лидером по числу реализованных централизованных решений.

География Компании БФТ - реализовано свыше 2800 проектов в 78 регионах и 9200 муниципальных образованиях Российской Федерации, а также в Республиках Беларусь и Казахстан.

По итогам 2013 года Компании БФТ присвоено звание «Лучший поставщик товаров, работ, услуг для государственных, муниципальных и корпоративных нужд» (конкурс «Лучший поставщик 2013 года»).

Продуктовая линейка Компании охватывает ключевые сферы государственного и муниципального управления:

- Управление государственными финансами (АСУ ГФ)

- Методическое сопровождение деятельности ОГВ и ОМС (Консалтинг)

- Управление имущественными и земельными отношениями

- Организация процесса капитального ремонта

- Автоматизация деятельности МФЦ

- Электронный документооборот

- Защита информации

Компанией БФТ разработан ряд высокоэффективных решений для коммерческих организаций и банков.

Программные продукты БФТ разрабатываются с учетом бюджетной реформы, всех требований законодательства РФ и интегрированы друг с другом.


Ньюсмейкер: Бюджетные и Финансовые Технологии — 469 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...