14.03.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4817; сегодня: 1.

Российский строительный рынок становится более требователен к материалам

Рынок строительных материалов в России будет постепенно меняться в сторону повышения требований к качеству и возможностям предлагаемой на нем продукции – так считают специалисты одного из ведущих поставщиков строительных материалов из Японии, Торгового Дома «АСАХИ» (http://www.domasahi.ru/). Они констатируют неуклонное повышение спроса на японские сайдинговые панели (на 53% в год для рынка загородного домостроения) и связывают его с растущим на рынке интересом к новым возможностям в строительстве и фасадной отделке.

В целом данная тенденция касается различных направлений в строительстве. В России формируется сегмент потребителей, для которых на первое место по важности выходит качество. В связи с этим потребителей все чаще интересует продукция производителей из стран с более развитыми, чем у нас технологиями и традиционно высоким уровнем контроля качества. В Торговом Доме «АСАХИ» отмечают, что по сумме своих характеристик (высокая звуко- и теплоизоляция, огнеупорность, уникальная система самоочистки, безопасность для организма, эстетическая привлекательность и стильность) фасады из японских фиброцементных плит с керамическим покрытием не имеют себе равных в том случае, если вы желаете существенно повысить качество своего жилища без серьезных переделок и затрат. При этом фасад из фиброцементных панелей также идеально подходит тогда, когда покупатель стремится избежать наличия видимых «швов-щелей» - в этой ситуации альтернативные варианты, например, керамогранит на скрытой системе крепления, обходятся значительно дороже. Эти выкладки подтверждаются ежегодными отчетами Всероссийской Ассоциации производителей и поставщиков фасадных систем теплоизоляции, согласно которым количество установленных по России фасадов из фиброцемента неуклонно растет (в среднем на 2-3% в год), увеличиваются и поставки соответствующих импортных материалов.

«Основные потребители японских фасадных панелей – владельцы загородных домов, застройщики коттеджных поселков, жилых элитных комплексов и коммерческих зданий, – комментирует генеральный директор ТД «АСАХИ» Кузнецова Ольга Александровна. – Для нас самое сложное – познакомить потребителя с японскими материалами. Дальше они говорят сами за себя, своими удобством и легкостью монтажа, внешний видом и прочим. В целом сейчас потребитель сам ищет новые варианты и возможности для более качественного строительства. Российский рынок готов к тому, чтобы перейти на новый уровень качества в строительной отделке, потребитель уже обозначил данное требование. И наше предложение здесь пришлось как нельзя кстати».

Пресс-Служба Торгового дома «АСАХИ» (http://www.domasahi.ru)

О компании: Торговый дом «АСАХИ» - лидер российского рынка по поставкам строительных материалов из Японии. Группа компаний, в составе которой находится ТД АСАХИ, работает на рынке вентилируемых фасадов и строительных материалов с 2004 года. Компания активно продвигает в России японские строительные материалы и технологии, активно взаимодействуя с архитекторами, дизайнерами, застройщиками коттеджных поселков и девелоперами. Представительства Торгового дома «АСАХИ» работают в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре.


Ньюсмейкер: Торговый дом Асахи — 48 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...