30.04.2020 21:05
Реклама. Консультации.
Просмотров всего: 608039; сегодня: 1.

Упорный подшипник реализациия подшипников

Упорный подшипник  реализациия подшипников

Упорный подшипник

Мы занимаемся реализацией подшипников отечественного и иностранного производства в полном ассортименте, включая такую позицию, как упорный подшипник (https://newpodshipnik.ru/podshipnik-sharikovij-upornij-51130m).

Эти шарикоподшипники имеют, в силу своей конструкции, достаточно ограниченную область применения. Они способны воспринимать только осевые нагрузки от вертикально расположенного вала. При этом имеются ограничения по скорости его вращения.

Существует ряд моделей, способных выдерживать незначительные воздействия в радиальном направлении.

Как подобрать нужный подшипник.

Нагрузки на валу могут быть одно или двухсторонними. В первом случае используются однорядные модели упорных шарикоподшипников. Во втором двухрядные.

Изделия, которые мы продаём, изготовлены согласно положениям действующих нормативов:

- 7872-89. Настоящий стандарт действует в редакции от 11.01.18;

- 520-2002.

Для шариковых подшипников (а именно к ним относятся все рассматриваемые в этой статье модели упорных подшипников) установлена следующая классификация:

- Одинарные. Представлены типами 8000 и 8000Н;

- Двойные. Указаны типы 38000 и 38000Н;

- Одинарные, укомплектованные свободным кольцом, которое является самоустанавливающимся (у изделия отсутствует подкладное кольцо). Тип 28000;

- Одинарные, имеющие кольца двух типов. Первое, самоустанавливающееся свободное. Второе, подкладное. Установленный тип, 18000.

Следует иметь в виду, что на упорный шариковый подшипник, как одинарный (тип 8000), так и двойной (тип 38000), за исключением серии диаметров, обозначенных в стандарте цифрой «9», наложены определённые ограничения. Модели, в обозначении которых отсутствует литера «Н» в новых проектах применять запрещено.

Обратите внимание. Чтобы эти изделия работали в оптимальных условиях, требуется, чтобы на них постоянно действовала минимальная расчётная нагрузка. Особенно в ситуациях, когда:

- вал вращается со значительной скоростью;

- имеют место существенные ускорения;

- на подшипник действуют быстроменяющиеся знакопеременные нагрузки.

Движение шариков и фиксирующих их сепараторов приводит к возникновению момента инерции. Возрастает величина трения. Это создаёт предпосылку к проскальзыванию шариков, что может вызвать повреждения дорожек качения.

Вспомнив основную информацию о такой продукции, как упорные подшипники, перейдём к рассмотрению их конструкций.

Подшипник упорный односторонний

Эти шарикоподшипники, часто именуемые одинарными, достаточно просты в исполнении:

- Тугое кольцо, фиксируемое на валу;

- Определённое количество шариков (тел качения), и, фиксирующий их, сепаратор;

- Монтируемое в корпус устройства свободное кольцо.

Специальные дорожки качения имеются на обоих кольцах.

Усилие на опоры передаётся от вала через шарики.

Существуют свободные кольца, имеющие опорные поверхности различной геометрии. Они могут быть сферическими либо плоскими.

Первые позволяют компенсировать имеющийся начальный перекос (при использовании совместно со специальным подкладным кольцом), также имеющим поверхность в виде сферы.

Подкладное кольцо закладывается отдельно.

Рассматриваемые упорные подшипники имеют разъёмную конструкцию, что существенно упрощает монтаж.

Имеющиеся сепараторы подразделяются на две группы: штампованные (материал, листовая сталь), массивные. Материалом для производства последних является бронза, реже, сталь антифрикционных марок.

Изделия предназначены для использования:

- в малооборотных редукторах;

- в конструкции металлообрабатывающих станков;

- в различных домкратах и др.

Подшипники упорные двойные

Эти шарикоподшипники рассчитаны на восприятие двухсторонних осевых нагрузок. Их применение позволяет обеспечить двухстороннюю фиксацию вала.

Основные элементы конструкции:

- тугое кольцо, имеющее, с двух сторон, дорожки качения;

- пара комплектов шариков, для каждого из которых имеется свой сепаратор;

- пара колец свободных, имеющих по одной дорожке качения.

Разница в конструкции (если сравнивать её с одинарной версией) заключается только в наличии третьего кольца, позволяющего решать задачу восприятия осевых нагрузок, действующих в двух противоположных направлениях. Именно оно запрессовывается на вал.

Изделие также является разъёмным. Оно рассчитано на невысокую частоту вращения (если сравнивать данный показатель с иными моделями шарикоподшипников), что объясняется более низкими возможностями дорожек к восприятию центробежных нагрузок, создаваемых во время движения шариков.

Эти подшипники производятся с опорными поверхностями различной геометрии (плоскими либо имеющими сферическую форму).

Использование моделей последней конфигурации совместно с подкладными кольцами аналогичной формы обеспечивает компенсацию перекоса по линии «вал – поверхность корпуса, являющаяся опорной для подшипника». При необходимости эта пара решает вопрос углового перекоса опорных поверхностей относительно друг друга.

Существуют варианты колец иной формы, предусмотренные нормативом 7872-89.


Ньюсмейкер: Магазин "Новый подшипник" — 56 публикаций
Поделиться:

Интересно:

В. В. Путин наградил внучку героя ВОВ генерала И. В. Панфилова
18.07.2025 18:19 Новости
В. В. Путин наградил внучку героя ВОВ генерала И. В. Панфилова
Президент России Владимир Путин наградил почетной грамотой за заслуги в развитии культурно-гуманитарного сотрудничества между РФ и Казахстаном внучку героя Великой Отечественной войны генерала Ивана Панфилова, директора Военно-исторического музея Вооруженных сил Казахстана Алуа Байкадамову. Об этом говорится в распоряжении президента РФ, передает ТАСС. "3а заслуги в развитии культурно-гуманитарного сотрудничества между Россией и Казахстаном наградить почетной грамотой президента Российской Федерации Байкадамову Алуа Бахитжановну - директора Военно-исторического музея Вооруженных сил Республики Казахстан, гражданку Республики Казахстан", - говорится в документе, опубликованном на официальном портале правовой информации. Герой Советского Союза Иван Панфилов в годы Великой Отечественной войны принимал участие в битве за Москву - он командовал 316-й стрелковой дивизией, большую часть...
Пещера Шульган-Таш в Башкирии - объект Всемирного наследия ЮНЕСКО
15.07.2025 15:14 Новости
Пещера Шульган-Таш в Башкирии - объект Всемирного наследия ЮНЕСКО
На проходящей в Париже под председательством Болгарии 47-й сессии Комитета всемирного наследия принято решение о включении российского культурного объекта «Наскальная живопись пещеры Шульган-Таш» в Список всемирного наследия ЮНЕСКО. Пещера Шульган-Таш (Капова пещера), расположенная в заповеднике «Шульган-Таш» в Бурзянском районе Республики Башкортостан, представляет собой уникальный археологический памятник мирового значения. Это – хранилище древнейших наскальных рисунков Северной Евразии, которое включает в себя более 200 уникальных изображений людей, животных и геометрических знаков, возраст которых от 16 до 20 тысяч лет. Стилистические особенности изображений свидетельствуют о сильной самобытной местной традиции и символизме древних художников. Изображение двугорбого верблюда-бактриана является самым древним из ныне известных рисунков этого животного в...
В ОП РФ рассмотрели вопросы сохранения исторической памяти в ЧР
15.07.2025 15:12 Мероприятия
В ОП РФ рассмотрели вопросы сохранения исторической памяти в ЧР
В Общественной палате Российской Федерации прошел Круглый стол на тему: Сохранение исторической памяти о героях Чеченской Республики – участниках Великой Отечественной войны на Медиаплатформе «Сеть истории». Организаторами и участниками круглого стали выступили: Комиссия Общественной палаты РФ по добровольчеству и молодежной политике, Общественная палата Чеченской Республики, Международный союз неправительственных организаций «Ассамблея народов мира», Региональное отделение Общероссийского общественного движения по увековечению памяти погибших при защите Отечества «Поисковое движение России» в Чеченской Республике, ООО «Альянс Медиа Центр», Поисковый отряд «Терский Рубеж». В ходе обсуждения вопросов по разным методикам сохранения исторической памяти Генеральный директор ООО «Альянс Медиа Центр» Игорь Городничий презентовал проект Медиаплатформы «Сеть истории», рассказав о...
Компрессорное оборудование, используемое в производстве напитков
14.07.2025 12:09 Консультации
Компрессорное оборудование, используемое в производстве напитков
Прежде, чем купить винтовой компрессор для компании, производящей напитки, необходимо тщательно разобраться в том, какие задачи решает промышленный винтовой компрессор для производства такого типа. В первую очередь, воздушный компрессор вырабатывает сжатый воздух для средств автоматизации производства. Сжатый воздух применяется для управления клапанами и механизмами в составе автоматизированных линий для заполнения, упаковки и розлива. Безмасляный сжатый воздух (частицы масла, используемого для смазывания компрессора, могут попадаться в воздухе, если на производстве используется маслозаполненный/маслосмазываемый компрессор) гарантирует безопасность вашей продукции. Следующий этап использования сжатого воздуха - транспортировка при помощи пневматических конвейеров. С его помощью по трубам подаются сухие ингредиенты (порошковое молоко, какао, другие смеси). Если воздух, подаваемый...
14 июля 1896 года был представлен первый российский автомобиль
14.07.2025 11:12 Аналитика
14 июля 1896 года был представлен первый российский автомобиль
Первый русский автомобиль с двигателем внутреннего сгорания был выставлен на Всероссийской промышленно-художественной выставке в Нижнем Новгороде 14 июля 1896 года. В ходе мероприятия он совершал демонстрационные поездки. Создателями транспортного средства стали предприниматель Евгений Яковлев и инженер Петр Фрезе. В 1889 году Евгений Яковлев, в прошлом лейтенант военного флота, основал в Петербурге небольшой заводик и организовал производство керосиновых и газовых двигателей. Двигатели конструкции Яковлева имели по тем временам немало передовых конструктивных особенностей. В 1893 году на Всемирной выставке в Чикаго они были отмечены премией. На этой выставке был также представлен один из первых автомобилей серийного производства - немецкий «Бенц» модели «Вело». Он привлек внимание Евгения Яковлева, а также Петра Фрезе, инженера, владельца каретных мастерских в Петербурге. И они...