01.11.2006 00:00
Новости.
Просмотров всего: 6673; сегодня: 2.

«Аптечная сеть 36,6» выбрала «Айпинэт» оператором спутниковой сети связи для своих аптек

ЗАО «Айпинэт» (www.zaoipnet.ru), оператор спутниковой связи VSAT, провайдер и системный интегратор компании HUGHES, приступил к реализации телекоммуникационного проекта для OAO «Аптечная сеть 36,6».
Расширяя географию бизнеса, «Аптечная сеть 36,6» (www.pharmacychain366.ru), национальный лидер в области розничной торговли товарами для красоты и здоровья, выходит на региональные рынки. В частности, в течение третьего квартала 2006 года «Аптечная сеть 36,6» приобрела четыре аптечных сети, расположенных: в Москве и Санкт-Петербурге – 81 аптека, в Ростове-на-Дону – 31 аптека, в Оренбургской области — 47 аптек и в Новосибирске – 3 аптеки. По состоянию на 30 сентября 2006 года «Аптечная сеть 36,6» насчитывает 757 аптек, расположенных в 70 городах 23 регионов России.
Открытие новых подразделений «Аптечной сети 36,6» в большом количестве регионов поставило перед ИТ-департаментом компании задачу оперативного и комплексного решения вопросов связи в условиях неразвитости региональной телекоммуникационной инфраструктуры. Проанализировав плюсы и минусы всех доступных альтернатив, «Аптечная сеть 36,6» воспользовалась преимуществами спутниковой связи типа VSAT и апробированными решениями компании «Айпинэт» на базе технологической платформы компании Hughes, мирового лидера в разработке широкополосных спутниковых систем.
«Айпинэт» является лидером на российском рынке VSAT-технологий и занимает ведущие позиции в предоставлении услуг спутниковой связи для сетевых ритейлеров.
Вместе с «Аптечной сетью 36,6» «Айпинэт» обслуживает 8 из топ-20ти российских ритейлеров, включая такие компании, как «Копейка», «М.Видео», «Связной», «СПАР Ритейл». За рубежом технология HughesNet используется большим количеством сетей розничной торговли, включая Wal-Mart, Tesco, Asda, Walgreens, Rite Aid, Best Buy, Circuit City и другие.
«Наша компания гордится предоставленной возможностью реализовывать в крупнейших сетевых ритейлерах России, таких как «Аптечная сеть 36,6», лидирующие спутниковые технологии нашего партнера компании Hughes», - заявил генеральный директор ЗАО «Айпинэт» Мурад Софизаде. «Спутниковые технологии VSAT – отличный выход, поскольку приходится работать в регионах, где телекоммуникационные возможности зачастую ограничены, - комментирует Борис Рябов, директор по стратегическому развитию и технологиям «Аптечной сети 36,6», - гибкие условия сотрудничества с «Айпинэт» позволяют нам использовать возможности спутниковой связи наиболее эффективно и экономически оправданно».
Спутниковые каналы связи «Айпинэт», созданные на базе широкополосной системы HughesNet, объединят региональные аптеки и центральный офис компании и обеспечат структурным подразделениям аптечной сети доступ к реализации широкого круга задач и приложений, таких как:
1. Информационная система управления розничной сетью на основе Oracle Retail
2. Оперативная передача информации о продажах, ассортименте и ценах.
3. Управление остатками товаров в аптеках – складская программа
4. Система безопасности аптек - охранная и пожарная сигнализация 5. Онлайновые платежи операторов сотовой связи
6. Организация дистанционного обучения персонала
7. В перспективе – обеспечение приема платежных карточек
8. Контроль и обновление программного обеспечения
К концу 2009 года «Аптечная сеть 36,6» планирует контролировать около 10% российского рынка аптечного ритейла, а в перспективе компания будет включать в себя несколько тысяч аптек.
Запуск собственной сети спутниковой связи позволит «Аптечной сети 36,6» в короткие сроки решать вопросы обеспечения качественной связью и запускать отлаженные системы клиентского обслуживания вне зависимости от региона своей экспансии в России.
ЗАО «Айпинэт» (www.zaoipnet.ru) является федеральным оператором спутниковой связи VSAT, провайдером и системным интегратором решений компании HUGHES в России. ЗАО «Айпинэт» основано в 2000 году, построило собственную Центральную земную станцию спутниковой связи в Москве. «Айпинэт» предлагает широкий спектр телекоммуникационных услуг в 86-ти регионах России с использованием широкой линейки оборудования VSAT от HUGHES –абонентских терминалов спутниковой связи HughesNet (HN7700, HN7000, HN7740, HN6000 и HN6040).
Для организации спутниковых каналов связи ЗАО «Айпинэт» использует спутниковый ресурс спутников «Ямал-200» (по контракту с ОАО «Газком», спутниковым подразделением ОАО «Газпром») и «Sesat» европейского консорциума Eutelsat. «Айпинэт» активно развивает дилерскую сеть в регионах России и странах СНГ и приглашает к сотрудничеству партнеров в регионах. Заявки и вопросы по участию в партнерской программе можно высылать по адресу dealers@zaoipnet.com.
HughesNet (прежнее название Direcway) – это семейство широкополосных спутниковых технологий VSAT, предлагаемых компанией HUGHES, ведущим мировым поставщиком оборудования и услуг спутниковой связи, ориентированных на корпоративный и государственный сектор, малый / средний бизнес и индивидуальных пользователей. Благодаря широкому спектру высокоскоростных мультимедийных устройств и гибкому программному обеспечению технология HughesNet отвечает мировым требованиям к пропускной способности и богатому разнообразию телекоммуникационных услуг.
ОАО «Аптечная сеть 36,6» (www.pharmacychain366.ru) - первая публичная российская компания сектора розничной торговли товарами для красоты и здоровья. Акции Компании включены в котировальный лист «Б» РTC (символ APTK). Рыночная капитализация Компании на 01.09.06 составила 320 млн. долл. США (по данным РТС). «Аптечная сеть 36,6» управляет более чем 750 аптеками в 23 регионах и 70 городах России.
Дочерняя компания ОАО «Верофарм», производитель фармацевтических препаратов, входит в пятерку крупнейших российских фармацевтических производителей (по данным исследовательской компании Фармэксперт). ЗАО «Аптеки 36,6» является членом и одним из основателей Российской Ассоциации Аптечных Сетей (РААС).
В «Аптечной сети 36,6» и ее дочерних предприятиях работает более 8000 сотрудников.


Ньюсмейкер: Айпинэт — 42 публикации
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...